Алюминиевые пластины водяного охлаждения обычных транспортных средств на новых источниках энергии обычно свариваются из алюминиевых сплавов серии 3xxx. С быстрым развитием новых энергетических транспортных средств комплексные требования к производительности аккумуляторных пластин с водяным охлаждением становятся все выше и выше, а обычная пластина с водяным охлаждением из алюминиевого сплава АМц ГОСТ 4784-97(3003) не может удовлетворить потребности разработки из-за ограничений прочности. Chalco разработала паяную композитную алюминиевую пластину с высокой прочностью, высокой коррозионной стойкостью, компактной структурой и высокой эффективностью рассеивания тепла, чтобы удовлетворить требования к пластинам жидкостного охлаждения с высокими требованиями к производительности.
Марки сплавов следующие:
АМц ГОСТ 4784-97(3003) алюминиевая пластина
алюминиевая пластина 3003mod
АМц ГОСТ 4784-97(3003)/4045 пайка алюминиевой пластины
АМц ГОСТ 4784-97(3003)/4343 пайка алюминиевой пластины
3003mod/4343 пайка алюминиевой пластины
АМц ГОСТ 4784-97(3003)/4004 пайка алюминиевой пластины
Почему стоит выбрать Чалко?
Chalco Aluminium соответствует требованиям автомобильного стандарта IATF16949, проверенного BSI (Британским институтом стандартов), обеспечивая соответствие качеству для постоянного расширения рынка автомобильной продукции и достижения высококачественного развития.
Chalco располагает полным набором передовых инструментов для исследований и разработок, испытаний и анализа новых энергетических транспортных средств, которые гарантируют эффективность исследований и разработок новых продуктов и ускоряют трансформацию научных и технологических достижений. Кроме того, наши возможности в области исследований и разработок, инноваций и проверки могут помочь повысить конкурентоспособность клиентов за счет экономии времени и затрат на разработку и маркетинг новых продуктов.
Chalco Aluminium обслуживает Tesla, Ford, Shanghai Automobile, Weilai Automobile, Beiqi New Energy, Changan Automobile и других известных производителей автомобилей на новых источниках энергии. Некоторые модели сертификации материалов автомобильных пластин.
состояниеистики алюминиевой пластины для пластины водяного охлаждения силовой батареи
Сплав | АМц ГОСТ 4784-97(3003)/АМц ГОСТ 4784-97(3003)мод/АМц ГОСТ 4784-97(3003)+4045/АМц ГОСТ 4784-97(3003)мод+4343 |
состояние | О H2(H12) H2(H14) H3(H16) H18 H2(H22) H2(H24) H2(H26) H28 |
Толщина | 0, 5 мм-300 мм |
Ширина | 500-2650 мм |
Длина | 500-12000 мм |
Толщина | 1 мм-50 мм |
Размер листовой пластины | 1500мм×3000мм; 1220×2440 мм |
Химический состав алюминиевой пластины для пластины водяного охлаждения силовой батареи
Сплав | АМц ГОСТ 4784-97(3003) | 4343 | 4045 |
Си | 0, 6 | 6, 8-8, 2 | 9, 0-11, 0 |
Фе | 0, 7 | 0, 8 | 0, 8 |
Cu | 0, 05-0, 20 | 0, 25 | 0, 3 |
Мин. | 1, 0-1, 5 | 0, 1 | 0, 05 |
мг | - | - | 0, 05 |
Кр | - | - | - |
Ни | - | - | - |
Зн | 0, 1 | 0, 2 | 0, 1 |
Ти | - | - | 0, 2 |
Ал | Остаток |
Механические свойства алюминиевой пластины для пластины водяного охлаждения силовых аккумуляторов
Материал | Состояние | Предел прочности (киси мин) | Предел текучести (тысячи фунтов на квадратный дюйм мин) | Удлинение % в листе 2 дюйма 0, 064 |
Сплав АМц ГОСТ 4784-97(3003)-0 Лист толщиной 0, 064 дюйма | АМц ГОСТ 4784-97(3003)-0 | 14-19 | 5 | 25 |
Сплав АМц ГОСТ 4784-97(3003)-H2(H12) Лист толщиной 0, 064 дюйма | АМц ГОСТ 4784-97(3003)-H2(H12) | 17-23 | 12 | 6 |
Сплав АМц ГОСТ 4784-97(3003)-H2(H14) Лист толщиной 0, 064 дюйма | АМц ГОСТ 4784-97(3003)-H2(H14) | 20-26 | 17 | 5 |
АМц ГОСТ 4784-97(3003)-H3(H16) Лист толщиной 0, 064 дюйма | АМц ГОСТ 4784-97(3003)-H3(H16) | 24-30 | 21 | 4 |
АМц ГОСТ 4784-97(3003)-Лист толщиной 0, 064 дюйма | АМц ГОСТ 4784-97(3003)-H18 | 27 мин. | 24 | 4 |
Процесс производства алюминиевой пластины для пластины водяного охлаждения силовых аккумуляторов
Процесс Liquid Cold Plate в основном включает в себя штамповку сырья, очистку, покрытие флюсом, клепку, пайку, тестирование клея и другие основные процессы. Общая технология производства листов с жидкостным охлаждением включает в себя процесс подземных труб, профиль + сварка, механическая обработка + сварка, литье под давлением + сварка.
Общие конструкции водоохлаждаемых пластин силовых аккумуляторов
Пластина жидкостного охлаждения подает охлаждающую жидкость в холодную пластину с полостью, которая циркулирует и протекает через внутреннюю полость. За счет теплопроводности материала холодной пластины он охлаждает источник тепла, находящийся в контакте с холодной пластиной. Внутренняя структура пластины жидкостного охлаждения представляет собой полостную структуру. В зонах с концентрированными источниками тепла, чтобы улучшить характеристики рассеивания тепла, в полость необходимо добавить конструкцию спойлера для улучшения характеристик. Цель состоит в том, чтобы увеличить сопротивление потоку в этой области за счет увеличения ребристой структуры, тем самым снижая скорость потока в этой области и улучшая эффективность теплообмена между жидкостью и источником тепла.
Перед сваркой пластина с жидкостным охлаждением в основном делится на три части: нижнюю пластину, внутреннюю ребристую структуру и крышку. После различных сварочных процессов изделие сваривается в один корпус, а затем поверхность обрабатывается до необходимой структуры для формирования конечного продукта.
Обычно используемые турбулентные структуры включают в себя:
- Алюминиевые пластинчатые ребра
- Обработка структуры столбца
- Лопата плавники
Процесс сварки водоохлаждаемых пластин для аккумуляторных батарей
Обычно используемые процессы сварки алюминиевых материалов включают аргонно-дуговую сварку, контактную сварку, лазерную сварку, вакуумную пайку, сварку трением с перемешиванием Для листовой продукции с жидкостным охлаждением зона сварки относительно велика, и к чистоте предъявляются высокие требования. внутреннего канала сварочного потока. В основном используются вакуумная пайка и сварка трением с перемешиванием.
Вакуумная пайка — еще один широко используемый метод сварки алюминия. Это метод сварки, при котором используется припой с температурой плавления ниже температуры плавления сварного соединения и одновременно нагревается сварная деталь до температуры плавления припоя, а затем заполняет зазор твердой заготовки жидким припоем для соединения сварного соединения. Особенно подходит для сварки тонких пластин между большими контактными поверхностями и может использовать ребристую структуру внутри канала потока для сварки нижней пластины и крышки в одно целое.
Это повышает жесткость всей пластины жидкостного охлаждения и повышает ее способность противостоять деформации.
состояниеистики алюминиевой пластины для пластины водяного охлаждения силовой батареи
Основание силовой батареи с жидкостным охлаждением является важной частью аккумуляторной системы и используется для контроля температуры батареи. Использование алюминиевого сплава АМц ГОСТ 4784-97(3003) или АМц ГОСТ 4784-97(3003)+4343 для изготовления пластины жидкостного охлаждения имеет следующие преимущества:
Хорошая теплопроводность: алюминиевый сплав обладает высокой теплопроводностью, что позволяет быстро передавать тепло, образующееся внутри аккумулятора, на поверхность алюминиевой пластины водяного охлаждения, ускорять отвод тепла и повышать эффективность отвода тепла.
Легкий вес: плотность алюминиевого сплава низкая, а использование алюминиевого сплава для изготовления пластины водяного охлаждения аккумулятора может уменьшить вес аккумуляторной системы и повысить энергоэффективность всего автомобиля.
Коррозионная стойкость: алюминиевая пластина с жидкостным охлаждением АМц ГОСТ 4784-97(3003)/4343 обладает более высокой коррозионной стойкостью и может сохранять длительный срок службы в суровых рабочих условиях.
Хорошая свариваемость: паяная пластина водяного охлаждения 3003mod/4343 обладает хорошими сварочными характеристиками и может быть эффективно сварена с другими компонентами для улучшения общей производительности и надежности алюминиевой пластины водяного охлаждения и аккумуляторной системы.
Применение алюминиевой пластины для пластины водяного охлаждения силовой батареи
Алюминиевая пластина водяного охлаждения АМц ГОСТ 4784-97(3003)
Алюминиевый сплав АМц ГОСТ 4784-97(3003) обладает хорошей формуемостью и устойчивостью к коррозии и подходит для изготовления пластин жидкостного охлаждения с более низкими общими требованиями. Он часто используется в аккумуляторных системах небольшой мощности, таких как небольшие электромобили и гибридные автомобили.
Алюминиевая пластина водяного охлаждения 3003MOD
Алюминиевый сплав 3003MOD представляет собой улучшенный материал сплава АМц ГОСТ 4784-97(3003), который обладает большей прочностью и ударной вязкостью и подходит для применения в электромобилях, аккумуляторных батареях, охлаждающих водах, с более высокими требованиями. Он часто используется в аккумуляторных системах большой мощности, таких как средние и большие электромобили, а также электромобили.
АМц ГОСТ 4784-97(3003)/4045 3003MOD/4343 паяная композитная пластина водяного охлаждения
АМц ГОСТ 4784-97(3003)/4045 3003MOD/4343 Паяная алюминиевая пластина также представляет собой композитный материал, который состоит из подложки из алюминиевого сплава АМц ГОСТ 4784-97(3003) 3003MOD и сварочного слоя из алюминиево-кремниевого сплава 4045 4343. Он обладает повышенной коррозионной стойкостью и свариваемостью для требовательных применений в алюминиевых пластинах водяного охлаждения силовых аккумуляторных батарей. Он часто используется в аккумуляторных системах большой мощности, таких как большие электромобили и электромобили.