Материалы из алюминиевых сплавов обладают низкой плотностью, хорошей электропроводностью, высокой коррозионной стойкостью, хорошим рассеиванием тепла и простотой обработки, поэтому они широко используются в транспортных средствах. Еще одной важной особенностью является то, что он обладает высокими относительными механическими свойствами, которые могут соответствовать требованиям к использованию материалов для автоцистерн и требованиям тенденций развития. Это один из важных путей развития легкой техники.
Почему стоит выбирать алюминиевый сплав в качестве материала для автоцистерн?
По сравнению с традиционными цистернами из углеродистой стали материалы из алюминиевых сплавов имеют множество преимуществ, которые в основном отражаются в следующих аспектах.
Легкий вес и большая грузоподъемность
Плотность алюминиевого сплава составляет всего около 1/3 плотности стали. Применение материалов из алюминиевых сплавов на полуприцепах-пороховых цистернах может значительно снизить снаряженную массу полуприцепов-пороховых цистерн.
Низкие эксплуатационные расходы и высокая экономическая выгода
Поскольку автоцистерны из алюминиевого сплава легче по весу, чем автоцистерны из углеродистой стали, расход топлива и износ шин во время транспортировки снижаются, тем самым снижая ежедневные затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. Исследования показали, что около 60% топлива, используемого автомобилем, расходуется за счет собственного веса автомобиля, а снижение снаряженной массы автомобиля на каждую тонну позволяет сэкономить около 6 л топлива на 100 километров пути.
Коррозионная стойкость, хорошее качество для транспортировки нефти.
После того, как на поверхности алюминиевого сплава образуется оксид алюминия, он не ржавеет в течение нескольких лет использования, что напрямую гарантирует качество транспортируемого масла. Как только автоцистерна из углеродистой стали будет остановлена на длительное время, внутренняя часть кузова цистерны сразу же заржавеет, что приведет к легкому загрязнению масла.
Проводящие характеристики безопаснее
Использование резервуаров из алюминиевых сплавов способствует своевременному отведению статического электричества, образующегося при наливе, разгрузке и транспортировке нефти, снижая вероятность аварий.
С точки зрения безопасности вождения, цистерна из алюминиевого сплава имеет небольшую инерцию при столкновении и уменьшенный тормозной путь. Воздействие пластиковых материалов на организм человека меньше, поэтому оно будет безопаснее.
Высокая стоимость переработки
Кроме того, автоцистерны из алюминиевого сплава также обладают более высокой остаточной стоимостью, длительным сроком службы, большей защитой окружающей среды и большей экономией энергии. По сравнению с материалами из углеродистой стали алюминиевые сплавы устойчивы к коррозии, а компоненты из алюминиевых сплавов имеют высокую ценность повторного использования, и около 95% алюминиевых сплавов можно использовать повторно.
Алюминиевые пластины для автоцистерны
Прицеп-цистерна из алюминиевого сплава обычно состоит из корпуса цистерны, рамы, оси, пневматической подвески, системы трубопроводов, электрической системы, опорного устройства, вспомогательной тормозной системы (АБС), защитных аксессуаров и других деталей. Автоцистерны также должны быть оснащены специальными шасси для опасных грузов. Все аксессуары безопасности, такие как боковые ограждения, хвостовые ограждения, подвижные ограждения верхней части резервуара, кожухи верхней части резервуара, ящики для трубопроводов, ящики для аксессуаров, крылья, ящики для огнетушителей, изготовлены из алюминиевого сплава.
Алюминиевый корпус резервуара имеет почти круглое поперечное сечение. Он состоит из корпуса резервуара, головки, перегородки, противоволновой перегородки (перегородок) и других компонентов. Толщина корпуса бака 6 мм, головки и перегородки 7 мм, противоволновой перегородки 6 мм. Люк и корпус отверстия из алюминиевого сплава установлены в верхней части резервуара, а люк диаметром 500 мм установлен на противоволновой перегородке. Это удобно для проверки и обслуживания верхних и нижних резервуаров, а также наблюдения за жидкостью в резервуаре. Точки напряжения в конструкции резервуара распределены разумно, а производительность надежна. Головка, обшивка и противоволновые перегородки имеют неглубокую тарельчатую конструкцию, которая имеет лучшую ударопрочность и формируется с помощью гидравлической расширительной машины.
В алюминиевых резервуарах обычно используются алюминиевые пластины из алюминиевого сплава серии 5000, такие как алюминиевые пластины из сплава 5083 O/M(H111), алюминиевые пластины из сплава 5454 O/M(H111)/H3(H32), алюминиевые пластины из сплава 5182 O/M(H111), а в других деталях также используются алюминиевые пластины из сплава АМц ГОСТ 4784-97(3003).
Алюминиевая пластина 5083 O/M(H111) для автоцистерны
Сплавы Al-Mg обычно широко используются в качестве материалов для резервуаров, среди которых 5083 является наиболее распространенным алюминиево-магниевым сплавом, который обладает хорошими сварочными характеристиками, коррозионной стойкостью и характеристиками обработки, а также средней прочностью, поэтому это более часто используемый материал для резервуаров. В интервале температур 135°С механические свойства 5083 (0/Н111) лучше, чем у 5454 (О/Н111); при этом, согласно «Правилам управления качеством цемента», температура цемента после помола не должна превышать 135°С, поэтому необходимо, чтобы температура сыпучего материала была не выше 135°С, например цемент, материал бака полуприцепа-цистерны для порошка из алюминиевого сплава должен быть материалом 5083 (0/M(H111)). Кроме того, материал 5083 (O/M(H111)) имеет достаточную рыночную практику в качестве материала кузова порошковых автоцистерн в Европе.
Химический состав алюминиевой пластины резервуара 5083
Си | 0, 40 |
Фе | 0, 40 |
Cu | 0, 10 |
Мин. | 0.40-1.00 |
мг | 4, 0-4, 9 |
Кр | 0, 05-0, 25 |
Ни | - |
Зн | 0, 25 |
Ти | 0, 15 |
Ал | Остаток |
Механические свойства алюминиевых пластин 5083
Сплав | 5083 |
состояние | О/Н111 |
Прочность на растяжение Rp0, 2/МПа | 290-370 |
Предел текучести Rm/МПа | ≥145 |
Удлинение А50мм/% | ≥17 |
Допустимое напряжение алюминиевой пластины 5083 O/M(H111) при различных температурах
температура | допустимое напряжение |
20℃ | 83, 3 |
50℃ | 83, 3 |
75℃ | 83, 3 |
100℃ | 79, 3 |
125℃ | 48, 7 |
150℃ | 28, 7 |
175℃ | 16, 0 |
200℃ | 10, 0 |
Спецификация алюминиевого листа 5083 O/M(H111) для прицепа-цистерны
Сплав | 5083 |
состояние | О/Н111 |
Толщина | 3-10 мм |
Ширина | 1000-2650 мм |
Длина | 2000-16000мм |
Поверхность | Мельничная отделка, блестящая зеркальная отделка |
Применение алюминиевой пластины 5083 O/M(H111)
Алюминиевая пластина 5083 M(H111) обычно используется в качестве корпуса резервуара и волновых экранов, алюминиевая пластина 5083 O мягче, чем M(H111), и используется для крышки резервуара, которая требует изгиба, а в переборке автоцистерны также используется алюминиевый лист 5083 O.
Алюминиевая пластина для цистерн с зеркальной отделкой 5083 обычно используется в зонах с высокой температурой. Поверхность этого танкера подобна зеркалу, которое отражает солнечный свет, снижает собственную температуру и обеспечивает безопасность транспортировки нефти и газа.
- Топливный танкер
- Воздушный резервуар
- Пороховой танкер
- Цистерны для танкеров
- Резервуар для хранения СПГ
- Алюминиевый прицеп-цистерна
- Алюминиевый прицеп-цистерна для топлива
Алюминиевая пластина 5454 O/M(H111)/H3(H32) для автоцистерны
Алюминиевая пластина 5454 представляет собой алюминиево-магниевый сплав, подходящий для использования в условиях высоких температур, обладающий хорошей прочностью и коррозионной стойкостью при высоких температурах. Когда температура длительного использования превышает 135°C, 5454 (O/M(H111)) имеет лучшую прочность, чем алюминиево-магниевый сплав 5083 (0/M(H111)). Таким образом, пластина для автоцистерн из алюминиевого сплава 5454 является предпочтительным материалом для производства автоцистерн в регионах с высокими температурами на Ближнем Востоке и в Северной Африке, а зеркальная поверхность предпочтительна для дальнейшего достижения эффекта самоохлаждения.
Химический состав алюминиевой пластины резервуара 5454
Си | 0, 25 |
Фе | 0, 40 |
Cu | 0, 10 |
Мин. | 0, 50-1, 00 |
мг | 2, 4-3, 0 |
Кр | 0, 05-0, 20 |
Ни | - |
Зн | 0, 25 |
Ти | 0, 20 |
Ал | Остаток |
Механические свойства алюминиевых листов 5454 для автоцистерн толщиной 3-6 мм при комнатной температуре
Сплав | 5454 |
состояние | О/Н111 |
Прочность на растяжение Rp0, 2/МПа | 215-285 |
Предел текучести Rm/МПа | ≥85 |
Удлинение А50мм/% | ≥19 |
Допустимое напряжение алюминиевой пластины 5454 O/M(H111) толщиной 3-6 мм при различных температурах.
температура | допустимое напряжение |
20℃ | 56, 7 |
50℃ | 56, 7 |
75℃ | 55, 3 |
100℃ | 54 |
125℃ | 45, 3 |
150℃ | 31, 3 |
175℃ | 21, 3 |
200℃ | 15.3 |
Спецификация алюминиевой пластины 5454 O/M(H111) для бензовоза
Сплав | 5454 |
состояние | О, Н111, Н32 |
Толщина | 3-10 мм |
Ширина | 1000-2650 мм |
Длина | 2000-16000мм |
Поверхность | Мельничная отделка, блестящая зеркальная отделка |
Применение алюминиевой пластины масляного бака 5454 O/M(H111)/H3(H32).
Наша алюминиевая пластина бака подходит для сварки плавлением, доступна как фрезерная, так и блестящая зеркальная отделка, которая хорошо продается на Ближнем Востоке.
Алюминиевый лист 5454 H3(H32) в основном используется для изоляции резервуаров и полировки автоцистерн.
Алюминиевая пластина 5454 H3(H32) M(H111) толщиной 5-6 мм обычно используется в качестве корпуса резервуара; Алюминиевую пластину 5454 O толщиной 7 мм можно использовать для изготовления головки цистерны; А алюминиевую пластину 5454 O толщиной 5-6 мм можно использовать в качестве стиральной доски.
- Топливный танкер
- Воздушный резервуар
- Пороховой танкер
- Цистерны для танкеров
- Резервуар для хранения СПГ
- Алюминиевый прицеп-цистерна
- Алюминиевый прицеп-цистерна для топлива
Алюминиевая пластина 5182 O/M(H111) для автоцистерны
5182 – специальная алюминиевая пластина для автоцистерн. Это новый сплав с высоким содержанием магния, разработанный в последние годы для хранения в автоцистернах и перевозки опасных грузов, который соответствует требованиям ADR (Европейской конвенции о международной автомобильной перевозке опасных грузов). При расчете минимальной толщины корпуса ДОПОГ использует «предел прочности × удлинение» для описания механических свойств материала цилиндра. Соответствующее удлинение 5182 (O/M(H111)) выше, чем 5083 (0/M(H111)) и 5454 (O/M(H111)).
Химический состав алюминиевой пластины цистерны 5182
Си | 0, 60 |
Фе | 0, 70 |
Cu | 0, 05-0, 20 |
Мин. | 1.00-1.50 |
мг | - |
Кр | - |
Ни | - |
Зн | 0, 10 |
Ти | - |
Ал | Остаток |
Механические свойства листов алюминия 5182 для цистерн толщиной 3-6 мм при комнатной температуре
Сплав | 5182 |
состояние | О/Н111 |
Прочность на растяжение Rp0, 2/МПа | 280-350 |
Предел текучести Rm/МПа | ≥125 |
Удлинение А50мм/% | ≥26 |
Спецификация алюминиевой пластины масляного бака 5182 O/M(H111)
Сплав | 5182 |
состояние | О, M(H111) |
Толщина | 3-10 мм |
Ширина | 1000-2650 мм |
Длина | 2000-16000мм |
Поверхность | Мельничная отделка, блестящая зеркальная отделка |
Применение алюминиевых пластин 5182 O/M(H111)
Наша алюминиевая пластина цистерны хорошо подходит для сварки плавлением, ее поверхность может быть обработана прокатным станом или блестящей зеркальной отделкой, которая широко используется для изготовления автоцистерн для перевозки опасных грузов, а наша алюминиевая пластина 5182 занимает большую часть европейского рынка.
Алюминиевая пластина 5182 M(H111) толщиной 4-7 мм обычно используется в качестве корпуса резервуара; Алюминиевую пластину 5182 O толщиной 3–6 мм можно использовать для изготовления головки цистерны, переборки и стиральной доски.
- Топливный танкер
- Воздушный резервуар
- Пороховой танкер
- Цистерны для танкеров
- Резервуар для хранения СПГ
- Алюминиевый прицеп-цистерна
- Алюминиевый прицеп-цистерна для топлива
Алюминиевая пластина АМц ГОСТ 4784-97(3003) для автоцистерны
Поскольку сплав АМц ГОСТ 4784-97(3003) имеет более низкую прочность, чем сплавы серии Al-Mg, а рыночная цена материалов АМц ГОСТ 4784-97(3003) низкая, его обычно используют в качестве второстепенных прочностных деталей, таких как дверные панели ящиков для инструментов, нижние панели и проходы для верхней части резервуара. Алюминиевая алмазная пластина АМц ГОСТ 4784-97(3003) широко используется в качестве лестничной доски и для изготовления ящиков для инструментов в автоцистернах.
Химический состав алюминиевой пластины АМц ГОСТ 4784-97(3003)
Си | 0, 20 |
Фе | 0, 35 |
Cu | 0, 15 |
Мин. | 0, 20-0, 50 |
мг | 4, 0-5, 0 |
Кр | 0, 10 |
Ни | - |
Зн | 0, 25 |
Ти | 0, 10 |
Ал | Остаток |
Механические свойства алюминиевой пластины АМц ГОСТ 4784-97(3003) толщиной 3-6 мм для цистерн при комнатной температуре
Сплав | АМц ГОСТ 4784-97(3003) |
состояние | H2(H14)/H2(H24) |
Прочность на растяжение Rp0, 2/МПа | 145-185 |
Предел текучести Rm/МПа | ≥125 |
Удлинение А50мм/% | ≥4 |
Спецификация алюминиевых пластин АМц ГОСТ 4784-97(3003) H2(H14) H2(H24) для бензовозов
Сплав | АМц ГОСТ 4784-97(3003) |
состояние | H2(H14), H2(H24) |
Толщина | 3-6 мм |
Ширина | 1000-2650 мм |
Длина | 2000-16000мм |
Поверхность | Мельничная отделка, блестящая зеркальная отделка |
Применение пластины для автоцистерн из алюминиевого сплава АМц ГОСТ 4784-97(3003)
Алюминиевая проступь АМц ГОСТ 4784-97(3003) обладает превосходными антикоррозионными характеристиками, широко используется на ступенях, проходах и других деталях, а также играет роль антикоррозийной и противоскользящей. Алюминиевая пластина АМц ГОСТ 4784-97(3003) также используется в опорных частях цистерны, таких как воздушный бак, крыло, подвеска и так далее.
- Топливный танкер
- Воздушный резервуар
- Пороховой танкер
- Цистерны для танкеров
- Резервуар для хранения СПГ
- Алюминиевый прицеп-цистерна
- Алюминиевый прицеп-цистерна для топлива
Профили из алюминиевого сплава для автоцистерн - АД33 ГОСТ 4784-97(6061) и АД31 ГОСТ 4784-97(6063)
Автоцистерна в основном состоит из кузова-цистерны, шасси из алюминиевого сплава, ходового механизма, узла тягового устройства, лестницы, щитов и аксессуаров. Сплавы серии 6000 обычно используются в качестве экструдированных алюминиевых профилей в деталях конструкций, таких как трубы, защита и балки на полуприцепах-пороховых цистернах, среди которых наиболее широко используются материалы АД33 ГОСТ 4784-97(6061) и АД31 ГОСТ 4784-97(6063). Механические свойства экструдированных профилей из алюминиевого сплава АД33 ГОСТ 4784-97(6061) толщиной 8 ~ 16 мм при комнатной температуре показывают, что АД33 ГОСТ 4784-97(6061) лучше, чем АД31 ГОСТ 4784-97(6063) в том же состоянии термообработки. В то же время из-за увеличения содержания кремния и марганца производительность сварки снижается, поскольку АД31 ГОСТ 4784-97(6063) имеет лучшие сварочные характеристики, чем АД33 ГОСТ 4784-97(6061).
Химический состав сплава АД33 ГОСТ 4784-97(6061)
Си | 0, 40-0, 80 |
Фе | 0, 70 |
Cu | 0, 15-0, 40 |
Мин. | 0, 15 |
мг | 0, 80-1, 20 |
Кр | 0, 04-0, 35 |
Ни | - |
Зн | 0, 25 |
Ти | 0, 15 |
Ал | Остаток |
Химический состав сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063)
Си | 0, 20-0, 60 |
Фе | 0, 35 |
Cu | 0, 10 |
Мин. | 0, 10 |
мг | 0, 45-0, 90 |
Кр | 0, 10 |
Ни | - |
Зн | 0, 10 |
Ти | 0, 10 |
Ал | Остаток |
Механические свойства экструзии алюминиевых сплавов АД33 ГОСТ 4784-97(6061) и АД31 ГОСТ 4784-97(6063) толщиной 8-10 мм при комнатной температуре.
Сплав | состояние | Прочность на растяжение Rp0, 2/МПа | Предел текучести Rm/МПа | Удлинение А50мм/% |
АД33 ГОСТ 4784-97(6061) | T1(T4) | 180 | 110 | 13 |
Т5 | 240 | 205 | 7 | |
T/T5(T6) | 260 | 240 | 8 | |
АД31 ГОСТ 4784-97(6063) | T1(T4) | 130 | 65 | 12 |
Т5 | 160 | 110 | 5 | |
T/T5(T6) | 215 | 170 | 6 |
Спецификация экструзии алюминиевого сплава АД33 ГОСТ 4784-97(6061) АД31 ГОСТ 4784-97(6063) для автоцистерны
Сплав | АД33 ГОСТ 4784-97(6061), АД31 ГОСТ 4784-97(6063) |
состояние | T/T5(T6), Т5 |
Толщина стен | 3-10 мм |
Тип | Тип L, тип T, круглая трубка, треугольная балка |
Длина | 2000-16000мм |
Поверхность | Фрезерная отделка, анодированная поверхность |
Применение экструзии алюминиевого сплава АД33 ГОСТ 4784-97(6061) АД31 ГОСТ 4784-97(6063) для автоцистерн
Для рамы в основном следует использовать экструдированные алюминиевые профили, а также Т-образные профили, экструдированные из алюминиево-магниевого сплава АД33 ГОСТ 4784-97(6061) T/T5(T6), такие как L-образные балки, Т-образные балки, треугольные балки и другие профили крыльев, изготовленные из материала АД33 ГОСТ 4784-97(6061). Благодаря обеспечению прочности узла шасси вес шасси снизился примерно на 65%.
Сборка подрамника изготовлена из алюминиево-магниевого сплава АД33 ГОСТ 4784-97(6061) T/T5(T6) профиля «Т», а сборка подрамника состоит в основном из промежуточных балок, Т-образных усиливающих балок, продольных балок и узлов тяговых устройств. Средняя балка, Т-образная усиленная балка и продольная балка изготовлены из алюминиево-магниевого сплава.
Алюминиевая сварочная проволока для автоцистерны
Существует множество методов сварки материалов резервуаров из алюминиевых сплавов, и каждый метод имеет разные области применения. В настоящее время к основным методам сварки легких транспортных средств из алюминиевых сплавов относятся ручная аргонодуговая сварка вольфрамом на переменном токе (ручная сварка TIG), автоматическая аргонодуговая сварка вольфрамом с двойной подачей проволоки (называемая автоматической сваркой TIG), автоматическая/полуавтоматическая сварка TIG. -автоматическая сварка плавящимся электродом. Аргонодуговая сварка (автоматическая/полуавтоматическая сварка MIG), три метода сварки.
Сварочные проволоки ER5183 и ER5356 — две широко используемые сварочные проволоки для сварки цистерн. Сварочная проволока Chalco Aluminium полностью соответствует требованиям к сварке и часто используется для замены сварочной проволоки известных марок, что снижает производственные затраты для клиентов.
Технические требования к сварке пластин для автоцистерн из алюминиевого сплава
1) Требования к механическим характеристикам сварных соединений.
Алюминиевые сплавы серии 5000 являются самыми прочными. Хотя алюминиево-кремниевая сварочная проволока обладает высокой трещиностойкостью, прочность на разрыв после сварки Rm≥275 МПа и длина разрушенного тела A≥ 17%.
2) Исполнение сварных соединений
Помимо состава основного металла выбор присадочного металла связан также с геометрической формой соединения, требованиями коррозионной стойкости в процессе эксплуатации, требованиями к внешнему виду сварного соединения; после сварки не менее 10% каждого сварного шва требует рентгеновской дефектоскопии. Класс III сертифицирован, а степень прохождения автоматической дефектоскопии сварочных швов пластины резервуара составляет ≥95%; он может покинуть завод только после прохождения испытаний на воду и герметичность.
Проволока для сварки алюминиевого сплава ER5356
Физические свойства сварочной проволоки из алюминиевого сплава ER5356
Прочность на растяжение (МПа) | Предел текучести (МПа) | Удлинение (%) |
250-300 | 110-140 | 15-25 |
Плотность кг/дм 3 | 2, 65 |
Температура плавления℃ | 575-633 |
Теплопроводность Вт/м•К | 120 |
Коэффициент линейного расширения 10-6 / K(20-100℃) | 24.1 |
Электропроводность % IACS | 29 |
ER5356 Сварочная проволока для алюминия и алюминиевых сплавов
Классификация |
GB/T 10858-2008 HS 331 АВС А5.10 ЭР 5356 |
Типичный состав в % |
Si: <0, 25 Fe:<0, 40 Cu:<0, 10 Mn:0, 05—0, 20 Mg:4, 50—5, 50 Cr:0, 05—0, 20 Zn:<0, 10 Be:<0, 0003 Ti:0, 06—0, 20 Прочие:<0, 05 Прочие Всего:<0, 15 |
Физические свойства (приблизительные значения) |
Предел текучести 0, 2% Rpo2 (МПа): 110 Предел прочности на разрыв Rm (МПа): 240 Относительное удлинение A5 (L0=5d0) (%): 17 Температура испытания (℃): 20 |
Производительность и использование | Этот тип продукта широко используется в сварочных материалах общего назначения с содержанием Mg 5%, которые можно использовать при соединении или наплавке ковочных и литейных сплавов. Продукт обладает высокой прочностью, хорошей ковкой и антикомозионными свойствами. |
Защитный газ | Аргон, гелий или смеси аргона с гелием. |
РазмерыΦ |
МИГ – проволоки (мм): 0, 8; 0, 9; 1, 0; 1, 2; 1, 6; 2, 0; 2, 4 TIG — стержни (мм): 1, 6; 2, 0; 2, 4; 3, 2; 4, 0; 5, 0; 6.0 |
Проволочные упаковки | Миг провода: С100/0, 5 кг 1 фунт, С200/2 кг, С270-С300/6 кг-7 кг |
Тиг стержень: 5/10 кг; длина: 1000 мм |
ER5183 сварочная проволока из алюминиевого сплава
Физические свойства сварочной проволоки из алюминиевого сплава ER183
Плотность кг/дм 3 | 2, 65 |
Температура плавления℃ | 574-638 |
Теплопроводность Вт/м•К | 120 |
Коэффициент линейного расширения 10-6 / K(20-100℃) | 24.2 |
Электропроводность % IACS | 29 |
Механические свойства сварного шва (справочное значение)
Прочность на растяжение (МПа) | Предел текучести (МПа) | Удлинение (%) |
275-300 | 125-140 | 15-20 |
Классификация | GB/T 10858-2008АВС А5.10 ЭР 5183 |
Типичный состав в % |
Si: <0, 40 Fe: <0, 40 Cu: <0, 10 Mn: 0, 05—1, 00 Mg: 4, 30—5, 20 Cr: 0, 05—0, 25 Zn: <0, 25 Be: <0, 0003 Ti: <0, 15 Прочие: <0, 05 Прочие Всего: <0 .15 |
Физические свойства (приблизительные значения) |
Предел текучести 0, 2% Rpo2 (МПа): 125 Предел прочности при растяжении Rm (МПа): 275 Относительное удлинение A5 (L0=5d0) (%): 17 Температура испытания (℃): 20 |
Производительность и использование | Этот тип продукта широко используется в сварочных материалах общего назначения с содержанием Mg 4, 5%, которые можно использовать при соединении или наплавке при ковке и обработке литейных сплавов того же класса. Использование: сосуд под давлением, атомная промышленность, судостроение, котельная, космическая промышленность |
Защитный газ | Аргон, гелий или смеси аргона с гелием. |
Размеры | МИГ – проволоки (мм): 0, 8; 0, 9; 1, 0; 1, 2; 1, 6; 2, 0; 2.4 |
TIG — стержни (мм): 1, 6; 2, 0; 2, 4; 3, 2; 4, 0; 5, 0; 6.0 | |
Проволочные упаковки | Миг провода: С100/0, 5 кг 1 фунт, С200/2 кг, С270-С300/6 кг-7 кг |
Тиг стержень: 5/10 кг; длина: 1000 мм |
Почему стоит выбрать нас в качестве поставщика автоцистерн?
Прокатный стан SMS может производить широкий алюминиевый лист плоской формы с аккуратной обрезкой.
Алюминиевые пластины Chalco доступны для различных методов сварки, таких как TIG, MIG, FSW, EBW
Chalco Aluminium имеет множество готовых к экструзии форм для экструзии автоцистерн, что может сэкономить клиентам слишком много затрат.
Chalco Aluminium предлагает алюминиевые сверхширокие пластины для танкеров. Ширина алюминиевой пластины может достигать 2650 мм. Доступны как фрезерованные, так и блестящие алюминиевые пластины с зеркальной отделкой.
Chalco Aluminium также предлагает сварочную проволоку для производителей автоцистерн, независимо от того, есть ли в наличии большое или небольшое количество.
Chalco Aluminium — лучший поставщик алюминия для автоцистерн
Chalco Aluminium не только поставляет алюминиевые пластины для автоцистерн, алюминиевые профили и алюминиевую сварочную проволоку, но также может адаптировать различные решения в соответствии с особыми потребностями производителя автоцистерн. У нас есть много готовых форм для экструзии алюминия для автоцистерн на выбор клиента, что может сэкономить затраты клиента, а также для вас доступно небольшое количество сварочной проволоки 5183 5356. Таким образом, универсальное решение: Chalco Aluminium — ваш лучший поставщик алюминия для автоцистерн!