По сравнению с другим транспортным оборудованием, суда предъявляют более строгие требования к материалам из-за уникальных условий плавания. Chalco может предложить различные алюминиевые сплавы, но этот блог больше посвящен образованию, поскольку мы считаем себя экспертами в области алюминия. Эта статья предоставит вам подробное объяснение различных аспектов судостроительного материала - «алюминия» с разных точек зрения.
Объяснение следующей информации может помочь вам выбрать лучший алюминиевый материал морского класса для вашего следующего проекта. При правильном выборе вы сможете строить океанские гигантские корабли, пассажирские и грузовые круизы или частные скоростные катера, «плывущие» дальше и долговечнее по океану! Если у вас есть какие-либо потребности, вы можете связаться с нами для получения более подробных объяснений.
Морской алюминий – современное океаническое чудо металла
Морская среда в силу своей сложности – сильной коррозионной активности, влажности, ветрового волнения – создала высокие требования к качеству, прочности и коррозионной стойкости металлов, применяемых в морской среде. По сравнению со многими другими металлами чистый алюминий обладает более высокой устойчивостью к естественной коррозии, но в морских условиях постоянное воздействие воды и влаги требует дополнительной защиты.
Когда алюминий образует сплавы с другими металлами, такими как магний, он обеспечивает более высокий уровень коррозионной стойкости и может выдерживать постоянный контакт с водой и соленой водой. Эти специально обработанные алюминиевые сплавы называются морским алюминием. Морской алюминий очень подходит для строительства морских судов и конструкций, а также используемых в них механизмов и компонентов.
- Легкий вес, уменьшите вес корабля, улучшите соотношение сторон корабля, уменьшите расход топлива, улучшите экономику и защиту окружающей среды.
- Хорошая коррозионная стойкость, отсутствие склонности к коррозии под напряжением, отслаиванию и межкристаллитной коррозии в морской воде или морской среде.
- Хорошая производительность обработки, легкость выполнения различных операций обработки, таких как резка, штамповка, холодная гибка, прокатка
- Хорошая формуемость, широкая доступность листов, профилей и плит, возможность изготовления больших, широких и тонкостенных профилей.
- Хорошие сварочные характеристики, использование метода автоматической аргонодуговой сварки, хорошая формовка, меньше трещин и легкая коррекция.
Четыре основных сплава морского транспорта, которые нельзя игнорировать: алюминиевый сплав 5052, 5083, 6061, 6063.
Высокая усталостная прочность алюминиевого сплава 5052.
Применение сплава 5052 в морской среде в основном включает два состояния: H32 и H34. Это нетермообрабатываемый алюминиевый сплав с превосходной усталостной прочностью, превосходящей большинство других алюминиевых сплавов. Он также обладает хорошей технологичностью, ему легко придавать сложные формы и он обладает солидной коррозионной стойкостью к морской соленой воде и атмосферным условиям.
Сильная коррозионная стойкость алюминиевого сплава 5083.
Применение сплава 5083 в морской среде в основном включает два состояния: H321 и H116. Он очень подходит для применений, требующих высочайшей коррозионной стойкости в суровых условиях. 5083 — самый прочный нетермообрабатываемый алюминиевый сплав, способный сохранять прочность даже после сварки.
Отличные характеристики обработки. Алюминиевый сплав 6061.
Основные области применения сплава 6061 в морской среде включают сплавы T4, T6, T651, T6511 и другие сплавы. Будучи алюминиевым сплавом с добавлением кремния, алюминий марки 6061 обладает превосходной коррозионной стойкостью, его легче подвергать механической обработке и сварке, чем алюминий марки 5052.
Морской алюминиевый сплав 6061 обладает превосходными характеристиками обработки и доступен в листовой, листовой и экструзионной формах, что делает его идеальным выбором для широкого спектра применений вблизи воды.
Сильная растяжимость алюминиевого сплава 6063.
Алюминиевый сплав 6063 в основном используется в архитектурных и декоративных целях, а не в целях поддержки конструкций. Он обладает превосходной коррозионной стойкостью, свойствами растяжения и характеристиками прецизионной обработки. Этот алюминиевый сплав используется для различных внешних и внутренних целей строительства, в том числе для отделки.
Алюминиевая плита глубокой обработки - поддержка развития морского судостроения
Алюминиевые пластины, алюминиевые стержни, алюминиевые трубы, алюминиевые профили наносятся на различные части корпуса корабля, обеспечивая общую форму корпуса корабля, опору корпуса и детали различного назначения.
Кроме того, некоторые изделия из алюминиевых пластин глубокой обработки также обеспечивают большую поддержку при производстве кораблей.
Алюминиевая пластина протектора: поверхность алюминиевой пластины имеет различные рельефные узоры, такие как ромбовидные и квадратные узоры. Обычно используется на палубах кораблей, лестницах, оборудовании и приборной панели; Он не только имеет декоративный эффект, но и обеспечивает дополнительные противоскользящие свойства.
Алюминиевая пластина протектора
Поверхность алюминиевой пластины имеет различные рельефные узоры, такие как ромбовидные и квадратные узоры. Обычно используется на палубах кораблей, лестницах, оборудовании и приборной панели; Он не только имеет декоративный эффект, но и обеспечивает дополнительные противоскользящие свойства.
Морская алюминиевая пенопластовая пластина
Плита из морского пенопласта обладает характеристиками хорошей огнестойкости, огнестойкости, влагостойкости и отсутствия пыли. Он решает проблему склонности традиционных звукопоглощающих материалов к впитыванию влаги и созданию угрозы для здоровья членов экипажа. Больше подходит в качестве звукоизоляционного материала для кают кораблей.
Сотовая пластина из алюминиевого сплава
композитный материал, состоящий из алюминиевого шестиугольного сотового слоя. Сердечник зажат между двумя алюминиевыми пластинами, склеенными с обеих сторон. Возможно изготовление различной толщины. Его обычно используют на палубах кораблей, сходнях, досках оборудования и других деталях. Благодаря своей сотовой полой структуре он может более эффективно снизить вес конструкции корпуса, повысить несущую способность корабля и топливную экономичность.
Пластины жесткости алюминиевые ребристые для кораблей
Это армирующий материал, используемый для судовых конструкций. Он играет укрепляющую и поддерживающую роль в ключевых участках и конструкциях корпуса корабля.
Обработка поверхности, которую нельзя игнорировать – анодирование, покрытие, катодная защита.
Анодирование, покрытие и катодная защита являются широко используемыми методами обработки поверхности алюминия судового класса. Помимо придания кораблю эстетического эффекта, они также могут эффективно улучшить защитные характеристики и повысить коррозионную стойкость алюминия.
Покрытие: обычно используемые морские покрытия включают полиуретановое покрытие, эпоксидное покрытие Следует отметить, что естественная оксидная пленка на алюминиевой поверхности может препятствовать прилипанию краски и органических покрытий. Поэтому необходима обработка поверхности для повышения адгезии покрытия.
Анодирование: обработка поверхности, которая утолщает естественную оксидную пленку алюминия. Наиболее пригодны для анодирования сплавы серий 5000 и 6000. Анодирование является наиболее часто используемым методом обработки для украшения, получения твердых покрытий и повышения коррозионных характеристик.
Катодная защита: электрохимический метод защиты металлических конструкций судна от коррозии. Он образует аккумуляторную систему, соединяя более активные металлы в качестве катодов с металлом корпуса, чтобы уменьшить или устранить электрохимическую коррозию металла. Алюминий можно использовать в качестве катодного материала, а оксидная пленка, образуемая алюминием в морской воде, может обеспечить защитный слой и замедлить коррозию корабельных металлов.
Chalco - лучший партнер для судостроительных проектов или частного судоремонта
Преимущества продукта и доставки: Chalco имеет собственную независимую производственную линию, мастерскую по изготовлению пресс-форм и испытательную лабораторию. Горячие сплавы серий 5052, 5083, 5383, 5086, 6061, 6063 и другие серии 5000 и 6000 имеются в наличии или могут быть адаптированы для производства.
Полноразмерные профильные формы: Chalco предлагает более 2000 комплектов форм с различными размерами алюминиевых рядов. Он может производить алюминиевые пластины, алюминиевые стержни, алюминиевые трубы, алюминиевые профили, а также плиты морского образца, сотовые плиты, пенопластовые плиты и усиленные плиты.
Полная сертификация: CCS, DNV, NK, CCS, ABS, BV, LR, KR