Алюминиевая сварочная лента для автомобилей
  1. Главная
  2. > Приложение
  3. > Ведущий поставщик автомобильного алюминия
  4. > Алюминиевая сварочная лента для автомобилей

Алюминиевая сварочная лента для автомобилей

Компания Henan Chalco открыла приоритетный канал для расчетов в рублях, избавив вас от беспокойства по поводу оплаты

Быстрая цитата

Chalco придерживается высококачественного производства алюминия. Свяжитесь с нами, чтобы получить предложение.

соединять

4104 4004 4047 6951 4045 Неплакированная паяная алюминиевая полоса для автомобилей, производимых Chalco, использует строгую систему управления качеством и окружающей средой, прошла сертификацию ISO 9001 и ISO 14001, сертификацию IATF16949.

Chalco Aluminium обслуживает Tesla, Ford, Shanghai Automobile, Weilai Automobile, Beiqi New Energy, Changan Automobile и других известных производителей автомобилей на новых источниках энергии. Некоторые модели сертификации материалов автомобильных пластин.

поставщик автомобилей

Классификация неплакированных листов Chalco Aluminium для автомобильной пайки

4104 неплакированные сварочные ленты для автомобильных паяных листов

Темпер: H3(H16) или H18

состояниеистики толщины: 0, 07, 0, 10, 0, 20, 0, 50 мм.

состояниеистики ширины: 150, 200, 270, 500, 1000

Стандарт производства: GB/T3190-2008

Применение: Алюминиевая полоса 4104 подходит для сварки алюминиевых сплавов АМг2 ГОСТ 4784-97(3004), АМг1 ГОСТ 4784-97(5005), АД31 ГОСТ 4784-97(6063), 6951 и позволяет получать превосходные сварные соединения.

Химический состав
Си Фе Cu мг Мин. Зн - Ал
9, 0-10, 5 0, 80 0, 25 1-2 0, 1 0, 2 - быстрый сон
4104 физические свойства некомпозитных припоев для автомобильных припоев
Материал состояние Размер (мм) Предел прочности (МПа) Предел текучести (МПа) Удлинение (%)
4104 H18 ≤0, 5 ≥220 ≥190 ≥0, 5

4004 неплакированные сварочные ленты для автомобильных паяных листов

Темпер: H3(H16) или H18

состояниеистики толщины: 0, 07, 0, 10, 0, 20, 0, 50 мм.

состояниеистики ширины: 150, 200, 270, 500, 1000

Стандарт производства: GB/T3190-2008

Применение: алюминиевые полосы 4004 используются в качестве присадочного флюса, а в качестве слоя флюса в сочетании со сплавами АМц ГОСТ 4784-97(3003), АМг2 ГОСТ 4784-97(3004), АД31 ГОСТ 4784-97(6063), 6951, 7072 образуются плакированные сварные пластины.

Химический состав
Си Фе Cu мг Мин. Зн Би Ал
9, 0-10, 5 0, 80 0, 05-0, 25 1-2 0, 1 0, 2 0, 02-0, 2 быстрый сон
4004 физические свойства неплакированных листов для автомобильной пайки
Материал состояние Размер (мм) Предел прочности (МПа) Предел текучести (МПа) Удлинение (%)
4104 H18 ≤0, 5 ≥220 ≥190 ≥0, 5

4047 неплакированные сварочные ленты для автомобильных паяных листов

состояние: O или H18

состояниеистики толщины: 0, 07, 0, 10, 0, 20, 0, 50 мм.

состояниеистики ширины: 150, 200, 270, 500, 1000

Стандарт производства: GB/T3190-2008

Применение: лист припоя 4047 можно использовать для производства высокотемпературных компонентов, таких как автомобильные двигатели, коробки передач, тормозные системы, радиаторы, для улучшения производительности и экономии топлива автомобилей.

Химический состав
Си Фе Cu мг Мин. Зн / Ал
11-13 0, 80 0, 3 0, 05 0, 15 0, 2 / быстрый сон
4047 Физические свойства неплакированных листов для автомобильной пайки
Материал состояние Размер (мм) Предел прочности (МПа) Предел текучести (МПа) Удлинение (%)
4047 H18 ≤0, 5 ≥180 ≥160 ≥0, 2

6951 неплакированные сварочные ленты для автомобильных паяных листов

состояние: O или H18

состояниеистики толщины: 0, 07, 0, 10, 0, 20, 0, 50 мм.

состояниеистики ширины: 150, 200, 270, 500, 1000

Стандарт производства: GB/T3190-2008

Применение: Некомпозитная сварочная лента 6951 широко используется в автомобилестроении и может использоваться для сварки и изготовления различных деталей автомобилей.

Химический состав
Си Фе Cu мг Мин. Зн / Ал
0, 2-0, 5 0, 80 0, 15-0, 4 0, 4-0, 8 0, 1 0, 2 / быстрый сон
6951 Физические свойства неплакированных листов для автомобильной пайки
Материал состояние Размер (мм) Предел прочности (МПа) Предел текучести (МПа) Удлинение (%)
6951 О ≤0, 3 96-138 ≥160 ≥9

Неоплакированные сварочные ленты 4045 для автомобильных паяных листов

Темпер: O или H18, H2(H24)

состояниеистики толщины: 0, 07, 0, 10, 0, 20, 0, 50 мм.

состояниеистики ширины: 150, 200, 270, 500, 1000

Стандарт производства: GB/T3190-2008

Применение: алюминиевая полоса 4045 подходит для сварки алюминиевых сплавов АМг2 ГОСТ 4784-97(3004), АМг1 ГОСТ 4784-97(5005), АД31 ГОСТ 4784-97(6063), 6951 и позволяет получать превосходные сварные соединения.

Химический состав
Си Фе Cu мг Мин. Зн Ти Ал
9-11 0, 8 0, 3 0, 05 0, 05 0, 1 0, 2 быстрый сон
4045 физические свойства неплакированных листов для автомобильной пайки
Материал состояние Размер (мм) Предел прочности (МПа) Предел текучести (МПа) Удлинение (%)
4045 H2(H24) ≤0, 5 130-200 ≥125 ≥4

Преимущества Chalco Aluminium неплакированных листов для автомобильной пайки

Неплакированная паяльная пластина характеризуется относительно низкой температурой во время процесса сварки, что оказывает меньшее тепловое воздействие на металлическую пластину, позволяет сваривать более тонкие металлические пластины и обладает хорошей герметизацией и прочностью.

Легкий вес: неплакированный паяный лист может уменьшить вес деталей автомобильной конструкции, снизить расход топлива и выбросы углерода в автомобиле, а также помочь улучшить управляемость и безопасность вождения автомобиля.

Отличные сварочные характеристики: нет необходимости добавлять дополнительные сварочные материалы в процессе сварки неплакированной паяльной пластины, что позволяет избежать чрезмерного накопления легирующих элементов в зоне сварки, уменьшить деформацию и концентрацию напряжений при сварке. - зона поражения. Это обеспечивает превосходные сварочные характеристики.

Повышение эффективности производства: неплакированная сварочная полоса паяльной пластины может обеспечить непрерывное производство, сократить промежуточные звенья в производственном процессе, одновременно сократить ручные операции и время производства, а также повысить эффективность производства.

Хорошая коррозионная стойкость: на поверхности сварного соединения некомпозитной сварочной полосы паяльной пластины нет окалины оксида железа, что может улучшить коррозионную стойкость соединения и продлить срок службы автомобиля.

автомобильный неплакированный припой

Применение неплакированного алюминия Chalco для пайки листов для автомобилей

Кузов: некомпозитные сварочные полосы из листовой пайки можно использовать для сварки конструктивных деталей кузова, таких как крыши, двери, крышки багажника, капоты, отсеки, что позволяет добиться облегчения и повысить прочность и жесткость кузова, но также помогает снизить шум и вибрацию кузова автомобиля.

Шасси: некомпозитная сварочная лента из паяльной пластины также может использоваться для сварки компонентов шасси, таких как передняя ось, задняя ось, система рулевого управления, система подвески и другие детали, что позволяет снизить вес, повысить прочность и жесткость, снизить вибрацию и шум,

Выхлопная система: некомпозитная лента из паяльного листа может использоваться при изготовлении выхлопной системы, такой как выхлопная труба, глушитель и другие компоненты, что может улучшить ее устойчивость к высоким температурам и коррозии, а также помочь повысить эффективность работы выхлопной системы. автомобиль и сократить выбросы загрязняющих веществ.

Система отвода тепла: некомпозитная лента из паяльного листа может использоваться при изготовлении систем отвода тепла, таких как радиаторы, охладители и другие компоненты, что может повысить эффективность отвода тепла, повысить эффективность работы двигателя и продлить срок службы. срок службы двигателя.

применение неплакированных листов для пайки автомобилей

Процесс производства Chalco Aluminium неплакированного листа для пайки автомобилей

Подготовка материала: выберите подходящий базовый материал и припой и смешайте их в указанном соотношении.

Обработка поверхности: очистите поверхность основания и выполните необходимую предварительную термообработку.

Пайка: нанесите припой на предварительно нагретую подложку и зажмите две свариваемые подложки подходящим зажимом для выполнения процесса пайки. Температуру и время пайки необходимо контролировать в соответствии с указанными параметрами, обычно под защитой инертного газа, чтобы избежать побочных эффектов, таких как окисление.

Охлаждающая обработка: после завершения пайки сварное соединение необходимо охладить, чтобы уменьшить зону термического влияния в процессе сварки и предотвратить неблагоприятные последствия, такие как сварочная деформация.

Формовая обработка: выполните необходимую формовочную обработку свариваемого основного материала, такую как штамповка, изгиб, резка, чтобы сформировать окончательные детали автомобиля.

Алюминиевая упаковка Chalco для неплакированных листов для автомобильной пайки

Алюминий отделяется жемчужным хлопком, аккуратно складывается, а затем оборачивается влагостойкой крафт-бумагой, внешний слой оборачивается более толстой влагонепроницаемой пленкой, а затем прикрепляется стальная лента или лента из волокон. Упаковано в экспортные фумигированные деревянные ящики или деревянные поддоны. Упаковка также может быть настроена в соответствии с требованиями заказчика.

упаковка неплакированных листов для автомобильной пайки

Экспорт алюминиевой продукции Китая в следующие страны и города

Россия, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Владивосток, Нижний Новгород, Казань, Самара , Ростов-на-Дону

Беларусь, Минск, Брест, Казахстан, Алматы, Астана, Актау, Киргизия, Бишкек, Армения, Ереван, Таджикистан, Душанбе, Узбекистан, Ташкент, Самарканд

У вас есть необходимый алюминий?

Добро пожаловать, свяжитесь с нами

  • Свяжитесь с нами для получения информации о расценках.
  • Свяжитесь с нами для получения подробной информации о продукте.
  • Свяжитесь с нами для получения бесплатных образцов.
  • Спрос на продукцию
  • Имя
  • Телефон или WhatsApp
  • Электронная почта
  • content