Chalco Aluminium производит автомобильную паяльную композитную алюминиевую катушку. Это композитный материал, состоящий из двух или более различных металлических материалов. Эта алюминиевая катушка обычно состоит из чередующихся слоев алюминия и других металлов, что обеспечивает превосходные механические свойства и устойчивость к коррозии. который широко используется в качестве радиаторов, конденсаторов, испарителей и теплообменников.
Основные марки сплавов для автоматической пайки композитных алюминиевых катушек
Серия 3000: такие как АМц ГОСТ 4784-97(3003), 3103, обладают хорошей коррозионной стойкостью и формуемостью и подходят для производства оборудования для кондиционирования воздуха, радиаторов и других автозапчастей.
Серия 4000: такие как 4045, 4343, обладают превосходными характеристиками и прочностью пайки и подходят для производства автомобильных радиаторов, конденсаторов и других деталей.
Серия 5000: такие как АМг2 ГОСТ 4784-97(5052), 5182, обладают хорошей формуемостью и устойчивостью к коррозии и подходят для изготовления панелей кузова автомобиля, дверей и других компонентов.
Серия 6000: такие как АД33 ГОСТ 4784-97(6061), АД31 ГОСТ 4784-97(6063), обладают хорошей прочностью, износостойкостью и коррозионной стойкостью и подходят для изготовления деталей автомобильных двигателей, кузовных конструкций
Серия 7000: например, 7072, обладает высокой прочностью, коррозионной стойкостью и усталостной стойкостью и подходит для производства высокопрочных компонентов, таких как автомобильные тормозные системы и системы подвески.
Размер композитной алюминиевой катушки для автоматической пайки
Припой | Основной сплав | состояние | Облицовка % | Толщина (мм) | Ширина (мм) | ИДЕНТИФИКАТОР | ОД |
4А13, 4А17, 4А43, 4А45, 4004, 4045, 4047, 4104, 4343 | 3А11, 3Б11, АМц ГОСТ 4784-97(3003), АМц ГОСТ 4784-97(3005), 6А02, 6060, АД31 ГОСТ 4784-97(6063), 6951, 7А11, 7072 | О, H2(H12), H2(H22), H2(H14), H2(H24), H3(H16), Н26, H18 | 3, 0-25, 0 | 0, 050-6, 000 | 7, 0-1600, 0 | 75.0, 150.0, 200.0, 250.0, 300.0, 400.0, 405.0, 500.0, 505.0 | 450, 0-2500, 0 |
Ширина (мм) | Допуск (мм) | |||
7, 0-100, 0 | >100, 0-300, 0 | >300, 0-900, 0 | >900, 0-1 400, 0 | |
>0, 200-0, 240 | ±0, 1 | ±0, 2 | ±0, 3 | ±0, 5 |
>0, 240-0, 400 | ±0, 1 | ±0, 2 | ±0, 3 | ±0, 5 |
>0, 400-0, 800 | ±0, 1 | ±0, 2 | ±0, 5 | ±0, 8 |
>0, 800-1, 500 | ±0, 1 | ±0, 3 | ±0, 8 | ±1, 0 |
>1.500-2.000 | ±0, 2 | ±0, 3 | ±0, 8 | ±1, 2 |
>2.000-3.000 | ±0, 3 | ±0, 4 | ±1, 0 | ±1, 2 |
>3.000-6.000 | ±0, 4 | ±0, 5 | ±1, 2 | ±1, 5 |
Толщина | Сбой | Двухуровневые | Форма башни |
0, 050-0, 100 | ≤0, 030 | ≤0, 4 | ≤4 |
>0, 100-0, 200 | ≤0, 040 | ≤0, 5 | ≤4 |
>0, 200-0, 400 | ≤0, 050 | ≤1, 0 | ≤5 |
>0, 400-1, 000 | ≤0, 080 | ≤2, 0 | ≤5 |
>1.000-2.000 | ≤0, 150 | ≤2, 5 | ≤5 |
>2.000-6.000 | ≤0, 200 | ≤3, 0 | ≤5 |
ID (мм) | Допуск (мм) |
75 | ±0, 5 |
150, 0, 200, 0, 250, 0 | ±1, 0 |
300, 0, 400, 0, 405, 0, 500, 0, 505, 0 | ±2, 0 |
Заусенцы, разделенные слои и башенчатая форма композитных лент для изготовления труб. | |||
Толщина (мм) | Сбой | Двухуровневые | Форма башни |
>0, 200-0, 300 | ≤0, 010 | ≤0, 5 | ≤2 |
>0, 300-0, 600 | ≤0, 015 | ≤1, 0 | ≤3 |
>0, 600 | ≤0, 020 | ≤1, 0 | ≤3 |
Механические свойства композитной алюминиевой катушки автоматической пайки
Сплав | состояние | Толщина (мм) | Предел прочности Rm Н/мм2 | R p0, 2 Н/мм 2 | Удлинение А 50 мм % | |
Пайка | основной | ≥ | ||||
4А13 4А17 4А43 4А45 4045 4047 4343 |
3A11 3B11 АМц ГОСТ 4784-97(3003) АМц ГОСТ 4784-97(3005) 7A11 7072 |
О | 0, 050-0, 100 | 95-160 | 35 | 6.0 |
>0, 100-0, 200 | 10, 0 | |||||
>0, 200-1, 300 | 18, 0 | |||||
>1.300-6.000 | 20, 0 | |||||
H2(H12) | 0, 050-0, 100 | 120-170 | 90 | 1.0 | ||
>0, 100-0, 200 | 3.0 | |||||
>0, 200-1, 300 | 4.0 | |||||
>1.300-6.000 | 5.0 | |||||
H2(H22) | 0, 050-0, 100 | 120-170 | 80 | 2.0 | ||
>0, 100-0, 200 | 6.0 | |||||
>0, 200-1, 300 | 6.0 | |||||
>1.300-6.000 | 7.0 | |||||
H2(H14) | 0, 050-0, 100 | 150-200 | 125 | 0, 5 | ||
>0, 100-0, 200 | 1.0 | |||||
>0, 200-1, 300 | 2.0 | |||||
>1.300-6.000 | 5.0 | |||||
H2(H24) | 0, 050-0, 100 | 150-200 | 115 | 1.0 | ||
>0, 100-0, 200 | 3.0 | |||||
>0, 200-1, 300 | 3.0 | |||||
>1.300-6.000 | 5.0 | |||||
H3(H16) | 0, 050-0, 100 | 170-230 | 150 | 0, 5 | ||
>0, 100-0, 200 | 1.0 | |||||
>0, 200-1, 300 | 1.0 | |||||
>1.300-6.000 | 2.0 | |||||
H2(H26) | 0, 050-0, 100 | 170-230 | 140 | 1.0 | ||
>0, 100-0, 200 | 1.0 | |||||
>0, 200-1, 300 | 2.0 | |||||
>1.300-6.000 | 3.0 | |||||
H18 | 0, 050-0, 100 | 200 | 170 | 0, 5 | ||
>0, 100-0, 200 | 0, 5 | |||||
>0, 200-6, 000 | 1.0 | |||||
4004 4104 |
3A11 3B11 АМц ГОСТ 4784-97(3003) АМц ГОСТ 4784-97(3005) 7A11 7072 |
О | 0, 050-0, 100 | 95-165 | 35 | 6.0 |
>0, 100-0, 200 | 10, 0 | |||||
>0, 200-1, 300 | 18, 0 | |||||
>1.300-6.000 | 20, 0 | |||||
H2(H12) | 0, 050-0, 100 | 125-205 | 90 | 1.0 | ||
>0, 100-0, 200 | 2.0 | |||||
>0, 200-1, 300 | 3.0 | |||||
>1.300-6.000 | 6.0 | |||||
H2(H22) | 0, 050-0, 100 | 125-205 | 80 | 2.0 | ||
0, 100-0, 200 | 2.0 | |||||
>0, 200-1, 300 | 3.0 | |||||
>1.300-6.000 | 7.0 | |||||
H2(H14) | 0, 050-0, 100 | 145-225 | 125 | 0, 5 | ||
>0, 100-0, 200 | 1.0 | |||||
0, 200-1, 300 | 2.0 | |||||
>1.300-6.000 | 4.0 | |||||
H2(H24) | 0, 050-0, 100 | 145-225 | 115 | 2.0 | ||
>0, 100-0, 200 | 2.0 | |||||
>0, 200-1, 300 | 3.0 | |||||
>1.300-6.000 | 5.0 | |||||
4004, 4045, 4104, 4343 | 6А02, 6060, АД31 ГОСТ 4784-97(6063), 6951 | О | 0.200-6.000 | 160 | 85 | 16, 0 |
Механические свойства композитных лент для изготовления труб | ||||||
Сплав | состояние | Толщина (мм) | Предел прочности Rm Н/мм2 | R p0, 2 Н/мм 2 | Удлинение А50мм% | |
Пайка | основной | ≮ | ||||
4А13, 4А17, 4А43, 4А45, 4004, 4045, 4047, 4104, 4343 | 3Б11, АМц ГОСТ 4784-97(3003), АМц ГОСТ 4784-97(3005), 7072 | H2(H14) | >0, 200-1, 300 | 160-230 | 150 | 0, 5 |
>1.300-3.000 | 1.0 | |||||
H3(H16) | >0, 200-1, 300 | 160-220 | 140 | 0, 5 | ||
>1.300-3.000 | 1.0 |
Использование автоматической пайки композитной алюминиевой катушки
- Радиатор
- Конденсатор
- Испаритель
- Теплообменник
- Кондиционер
- Охладитель батареи
- Охладитель двигателя
- Топливный радиатор
- Радиатор гидравлического масла
- Теплообменник
- Другие компоненты автомобильной системы охлаждения
состояниеистики продукта автоматической пайки композитной алюминиевой катушки
Высокая прочность: из-за суровых условий эксплуатации автомобиля паяная композитная алюминиевая катушка для автомобиля должна иметь высокую прочность, чтобы выдерживать давление при высокоскоростной езде и внезапные удары. Сплав. Сердцевинный слой представляет собой высокопрочный алюминиевый сплав, обеспечивающий необходимую прочность и долговечность.
Хорошая коррозионная стойкость: автомобили часто эксплуатируются в суровых условиях, таких как высокая температура, высокая влажность, дождь Поэтому автомобильные композитные алюминиевые катушки для пайки должны иметь хорошую коррозионную стойкость для предотвращения окисления и коррозии. Плакировка из алюминиево-кремниевого сплава обеспечивает хорошую коррозионную стойкость и делает паяные соединения более прочными.
Отличная теплопроводность: система отвода тепла автомобиля требует эффективного отвода тепла для обеспечения нормальной работы двигателя и других ответственных узлов. Автомобильная паяная алюминиевая катушка имеет превосходную теплопроводность, что позволяет быстро передавать тепло в окружающую среду.
Отличная формуемость: композитные алюминиевые катушки для автоматической пайки можно обрабатывать различными способами, например, скручиванием, изгибом, резкой и т. д., и могут быть адаптированы в соответствии с потребностями различных автозапчастей.
Легкий вес: композитные алюминиевые катушки для пайки автомобилей имеют низкую плотность и хорошую прочность, что позволяет достичь цели облегчения автомобилей, тем самым улучшая экономию топлива и защиту окружающей среды автомобилей.
Меры предосторожности при использовании автомобильной пайки композитной алюминиевой катушки
Во время работы следует избегать ударов или чрезмерного воздействия на алюминиевую катушку, чтобы не повлиять на качество поверхности и производительность алюминиевой катушки.
Во время эксплуатации алюминиевый рулон следует защищать от источников высокотемпературного тепла, чтобы избежать деформации или плавления алюминиевого рулона.
При использовании флюса для пайки следует обращать внимание на качество и состав флюса, чтобы не повлиять на сварочный эффект.
При изготовлении компонентов автомобильной системы охлаждения выбор материалов и технологий обработки должен осуществляться в соответствии с проектными требованиями и стандартами, чтобы обеспечить безопасность и надежность компонентов.
При хранении и транспортировке алюминиевых рулонов алюминиевые рулоны следует защищать от вибрации, столкновений и влаги, чтобы не влиять на качество поверхности и эксплуатационные характеристики алюминиевых рулонов.
При использовании автомобильных композитных алюминиевых катушек для пайки следует соблюдать соответствующие правила техники безопасности и инструкции по эксплуатации, чтобы обеспечить безопасность персонала и оборудования.