Автомобильная паяная алюминиевая катушка
  1. Главная
  2. > Приложение
  3. > Ведущий поставщик автомобильного алюминия
  4. > Автомобильная паяная алюминиевая катушка

Автомобильная паяная алюминиевая катушка

Компания Henan Chalco открыла приоритетный канал для расчетов в рублях, избавив вас от беспокойства по поводу оплаты

Chalco Aluminium производит автомобильную паяльную композитную алюминиевую катушку. Это композитный материал, состоящий из двух или более различных металлических материалов. Эта алюминиевая катушка обычно состоит из чередующихся слоев алюминия и других металлов, что обеспечивает превосходные механические свойства и устойчивость к коррозии. который широко используется в качестве радиаторов, конденсаторов, испарителей и теплообменников.

автоматический радиатор

Основные марки сплавов для автоматической пайки композитных алюминиевых катушек

Серия 3000: такие как АМц ГОСТ 4784-97(3003), 3103, обладают хорошей коррозионной стойкостью и формуемостью и подходят для производства оборудования для кондиционирования воздуха, радиаторов и других автозапчастей.

Серия 4000: такие как 4045, 4343, обладают превосходными характеристиками и прочностью пайки и подходят для производства автомобильных радиаторов, конденсаторов и других деталей.

Серия 5000: такие как АМг2 ГОСТ 4784-97(5052), 5182, обладают хорошей формуемостью и устойчивостью к коррозии и подходят для изготовления панелей кузова автомобиля, дверей и других компонентов.

Серия 6000: такие как АД33 ГОСТ 4784-97(6061), АД31 ГОСТ 4784-97(6063), обладают хорошей прочностью, износостойкостью и коррозионной стойкостью и подходят для изготовления деталей автомобильных двигателей, кузовных конструкций

Серия 7000: например, 7072, обладает высокой прочностью, коррозионной стойкостью и усталостной стойкостью и подходит для производства высокопрочных компонентов, таких как автомобильные тормозные системы и системы подвески.

Размер композитной алюминиевой катушки для автоматической пайки

Припой Основной сплав состояние Облицовка % Толщина (мм) Ширина (мм) ИДЕНТИФИКАТОР ОД
4А13, 4А17, 4А43, 4А45, 4004, 4045, 4047, 4104, 4343 3А11, 3Б11, АМц ГОСТ 4784-97(3003), АМц ГОСТ 4784-97(3005), 6А02, 6060, АД31 ГОСТ 4784-97(6063), 6951, 7А11, 7072 О, H2(H12), H2(H22), H2(H14), H2(H24), H3(H16), Н26, H18 3, 0-25, 0 0, 050-6, 000 7, 0-1600, 0 75.0, 150.0, 200.0, 250.0, 300.0, 400.0, 405.0, 500.0, 505.0 450, 0-2500, 0
Ширина (мм) Допуск (мм)
7, 0-100, 0 >100, 0-300, 0 >300, 0-900, 0 >900, 0-1 400, 0
>0, 200-0, 240 ±0, 1 ±0, 2 ±0, 3 ±0, 5
>0, 240-0, 400 ±0, 1 ±0, 2 ±0, 3 ±0, 5
>0, 400-0, 800 ±0, 1 ±0, 2 ±0, 5 ±0, 8
>0, 800-1, 500 ±0, 1 ±0, 3 ±0, 8 ±1, 0
>1.500-2.000 ±0, 2 ±0, 3 ±0, 8 ±1, 2
>2.000-3.000 ±0, 3 ±0, 4 ±1, 0 ±1, 2
>3.000-6.000 ±0, 4 ±0, 5 ±1, 2 ±1, 5
Толщина Сбой Двухуровневые Форма башни
0, 050-0, 100 ≤0, 030 ≤0, 4 ≤4
>0, 100-0, 200 ≤0, 040 ≤0, 5 ≤4
>0, 200-0, 400 ≤0, 050 ≤1, 0 ≤5
>0, 400-1, 000 ≤0, 080 ≤2, 0 ≤5
>1.000-2.000 ≤0, 150 ≤2, 5 ≤5
>2.000-6.000 ≤0, 200 ≤3, 0 ≤5
ID (мм) Допуск (мм)
75 ±0, 5
150, 0, 200, 0, 250, 0 ±1, 0
300, 0, 400, 0, 405, 0, 500, 0, 505, 0 ±2, 0
Заусенцы, разделенные слои и башенчатая форма композитных лент для изготовления труб.
Толщина (мм) Сбой Двухуровневые Форма башни
>0, 200-0, 300 ≤0, 010 ≤0, 5 ≤2
>0, 300-0, 600 ≤0, 015 ≤1, 0 ≤3
>0, 600 ≤0, 020 ≤1, 0 ≤3

Механические свойства композитной алюминиевой катушки автоматической пайки

Сплав состояние Толщина (мм) Предел прочности Rm Н/мм2 R p0, 2 Н/мм 2 Удлинение А 50 мм %
Пайка основной
4А13
4А17
4А43
4А45
4045
4047
4343
3A11
3B11
АМц ГОСТ 4784-97(3003)
АМц ГОСТ 4784-97(3005)
7A11
7072
О 0, 050-0, 100 95-160 35 6.0
>0, 100-0, 200 10, 0
>0, 200-1, 300 18, 0
>1.300-6.000 20, 0
H2(H12) 0, 050-0, 100 120-170 90 1.0
>0, 100-0, 200 3.0
>0, 200-1, 300 4.0
>1.300-6.000 5.0
H2(H22) 0, 050-0, 100 120-170 80 2.0
>0, 100-0, 200 6.0
>0, 200-1, 300 6.0
>1.300-6.000 7.0
H2(H14) 0, 050-0, 100 150-200 125 0, 5
>0, 100-0, 200 1.0
>0, 200-1, 300 2.0
>1.300-6.000 5.0
H2(H24) 0, 050-0, 100 150-200 115 1.0
>0, 100-0, 200 3.0
>0, 200-1, 300 3.0
>1.300-6.000 5.0
H3(H16) 0, 050-0, 100 170-230 150 0, 5
>0, 100-0, 200 1.0
>0, 200-1, 300 1.0
>1.300-6.000 2.0
H2(H26) 0, 050-0, 100 170-230 140 1.0
>0, 100-0, 200 1.0
>0, 200-1, 300 2.0
>1.300-6.000 3.0
H18 0, 050-0, 100 200 170 0, 5
>0, 100-0, 200 0, 5
>0, 200-6, 000 1.0
4004
4104
3A11
3B11
АМц ГОСТ 4784-97(3003)
АМц ГОСТ 4784-97(3005)
7A11
7072
О 0, 050-0, 100 95-165 35 6.0
>0, 100-0, 200 10, 0
>0, 200-1, 300 18, 0
>1.300-6.000 20, 0
H2(H12) 0, 050-0, 100 125-205 90 1.0
>0, 100-0, 200 2.0
>0, 200-1, 300 3.0
>1.300-6.000 6.0
H2(H22) 0, 050-0, 100 125-205 80 2.0
0, 100-0, 200 2.0
>0, 200-1, 300 3.0
>1.300-6.000 7.0
H2(H14) 0, 050-0, 100 145-225 125 0, 5
>0, 100-0, 200 1.0
0, 200-1, 300 2.0
>1.300-6.000 4.0
H2(H24) 0, 050-0, 100 145-225 115 2.0
>0, 100-0, 200 2.0
>0, 200-1, 300 3.0
>1.300-6.000 5.0
4004, 4045, 4104, 4343 6А02, 6060, АД31 ГОСТ 4784-97(6063), 6951 О 0.200-6.000 160 85 16, 0
Механические свойства композитных лент для изготовления труб
Сплав состояние Толщина (мм) Предел прочности Rm Н/мм2 R p0, 2 Н/мм 2 Удлинение А50мм%
Пайка основной
4А13, 4А17, 4А43, 4А45, 4004, 4045, 4047, 4104, 4343 3Б11, АМц ГОСТ 4784-97(3003), АМц ГОСТ 4784-97(3005), 7072 H2(H14) >0, 200-1, 300 160-230 150 0, 5
>1.300-3.000 1.0
H3(H16) >0, 200-1, 300 160-220 140 0, 5
>1.300-3.000 1.0

Использование автоматической пайки композитной алюминиевой катушки

  • Радиатор
  • Конденсатор
  • Испаритель
  • Теплообменник
  • Кондиционер
  • Охладитель батареи
  • Охладитель двигателя
  • Топливный радиатор
  • Радиатор гидравлического масла
  • Теплообменник
  • Другие компоненты автомобильной системы охлаждения

Применение паяной композитной алюминиевой катушки

состояниеистики продукта автоматической пайки композитной алюминиевой катушки

Высокая прочность: из-за суровых условий эксплуатации автомобиля паяная композитная алюминиевая катушка для автомобиля должна иметь высокую прочность, чтобы выдерживать давление при высокоскоростной езде и внезапные удары. Сплав. Сердцевинный слой представляет собой высокопрочный алюминиевый сплав, обеспечивающий необходимую прочность и долговечность.

Хорошая коррозионная стойкость: автомобили часто эксплуатируются в суровых условиях, таких как высокая температура, высокая влажность, дождь Поэтому автомобильные композитные алюминиевые катушки для пайки должны иметь хорошую коррозионную стойкость для предотвращения окисления и коррозии. Плакировка из алюминиево-кремниевого сплава обеспечивает хорошую коррозионную стойкость и делает паяные соединения более прочными.

Отличная теплопроводность: система отвода тепла автомобиля требует эффективного отвода тепла для обеспечения нормальной работы двигателя и других ответственных узлов. Автомобильная паяная алюминиевая катушка имеет превосходную теплопроводность, что позволяет быстро передавать тепло в окружающую среду.

Отличная формуемость: композитные алюминиевые катушки для автоматической пайки можно обрабатывать различными способами, например, скручиванием, изгибом, резкой и т. д., и могут быть адаптированы в соответствии с потребностями различных автозапчастей.

Легкий вес: композитные алюминиевые катушки для пайки автомобилей имеют низкую плотность и хорошую прочность, что позволяет достичь цели облегчения автомобилей, тем самым улучшая экономию топлива и защиту окружающей среды автомобилей.

Особенности паяной композитной алюминиевой катушки

Меры предосторожности при использовании автомобильной пайки композитной алюминиевой катушки

Во время работы следует избегать ударов или чрезмерного воздействия на алюминиевую катушку, чтобы не повлиять на качество поверхности и производительность алюминиевой катушки.

Во время эксплуатации алюминиевый рулон следует защищать от источников высокотемпературного тепла, чтобы избежать деформации или плавления алюминиевого рулона.

При использовании флюса для пайки следует обращать внимание на качество и состав флюса, чтобы не повлиять на сварочный эффект.

При изготовлении компонентов автомобильной системы охлаждения выбор материалов и технологий обработки должен осуществляться в соответствии с проектными требованиями и стандартами, чтобы обеспечить безопасность и надежность компонентов.

При хранении и транспортировке алюминиевых рулонов алюминиевые рулоны следует защищать от вибрации, столкновений и влаги, чтобы не влиять на качество поверхности и эксплуатационные характеристики алюминиевых рулонов.

При использовании автомобильных композитных алюминиевых катушек для пайки следует соблюдать соответствующие правила техники безопасности и инструкции по эксплуатации, чтобы обеспечить безопасность персонала и оборудования.

Меры предосторожности при использовании автомобильной пайки композитной алюминиевой катушки

У вас есть необходимый алюминий?

Добро пожаловать, свяжитесь с нами

  • Свяжитесь с нами для получения информации о расценках.
  • Свяжитесь с нами для получения подробной информации о продукте.
  • Свяжитесь с нами для получения бесплатных образцов.
  • Спрос на продукцию
  • Имя
  • Телефон или WhatsApp
  • Электронная почта
  • content