Алюминиевый сплав 6181 — это материал, обычно используемый в панелях кузова автомобиля. Он обладает характеристиками легкого веса, высокой прочности, коррозионной стойкости, хорошей пластичности и хорошей свариваемости.
Панели кузова из алюминиевого сплава 6181 позволяют улучшить экономию топлива, безопасность и управляемость автомобиля, а также продлить срок службы кузова автомобиля и подходят для изготовления различных типов панелей кузова автомобиля.
Почему стоит выбрать автомобильный кузовной лист 6181 T4P от Chalco Aluminium?
Мощность производства кузовных листов Chalco
Он имеет установку кислотно-щелочной очистки и пассивации автомобильных листов, а производимые термообработанные (например, T4, T4P, T6, T8X) листы из алюминиевого сплава 6181 T4P могут хорошо соответствовать требованиям автомобильных корпусов.
Chalco Aluminium может поставлять автомобильные внутренние панели 6-й серии, внешние панели 6-й серии и автомобильные конструкционные материалы, реализуя полный охват ключевых автомобильных легких панелей, а индустриализация автомобильных легких материалов вступила в новый этап.
Автомобильный стандарт IATF16949
Chalco Aluminium соответствует требованиям автомобильного стандарта IATF16949, проверенного BSI (Британским институтом стандартов), обеспечивая соответствие качеству для постоянного расширения рынка автомобильной продукции и достижения высококачественного развития.
Сертификаты материалов известных брендов
Обслуживание Tesla, Ford, Shanghai Automobile, NIO Automobile, BAIC New Energy, Changan Automobile и других известных производителей автомобилей на новых источниках энергии, подтверждение отношений сертификации материалов и комплектация деталей многих автомобильных заводов, таких как BAIC New Energy и NIO Automobile Model. сертификация материалов.
состояниеистики кузовного листа 6181 T4P
Сплав | 6181 |
состояние | Т4П, Т6Б |
Размер листа АБС | Толщина: 0, 7-1, 5 мм |
Ширина: 800-2400 мм | |
Длина: 800-5500 мм | |
Размер катушки АБС | Толщина: 0, 70-1, 50 мм |
Ширина: 800-2400 мм | |
Стандартный | GB/T 33227-2016, JIS H4000, ASTM B209, EN 485 |
Химический состав алюминиевого сплава 6181
Элемент | Состав % |
Си | 0, 8-1, 20 |
Фе | 0, 45 |
Cu | 0, 10 |
Мин. | 0, 15 |
мг | 0, 60-1, 00 |
Кр | 0, 10 |
Ни | - |
Зн | 0, 20 |
Ти | 0, 10 |
Ал | Остаток |
Метод обработки поверхности автомобильной алюминиевой пластины 6181 T4P
Метод обработки поверхности | Кодовое имя | Перефраз _ |
Забой мельницы | МФ | Поверхность прокатываемого изделия шлифуется шлифовальным кругом |
Текстурированная поверхность | EDT | Поверхность изделия обработана накаткой спиц с использованием электроэрозионной обработки. |
Обработка поверхности | Кодовое имя | Парафраз |
Химическая очистка | НП | Поверхность изделия обработана кислотой и щелочью. |
Пассивация | п | Поверхность продукта покрыта назначенным средством предварительной обработки. |
Сухая смазка | ДЕЛАТЬ | Поверхность изделия покрыта специальной твердой смазкой. |
Мокрая смазка | ЭО | Поверхность изделия покрыта специальной жидкой смазкой. |
Обработка поверхности автомобильных алюминиевых листов 6181 T4P
Функции | Кодовое имя | Перефраз _ |
Для стандартной платы | С | Для продуктов, не имеющих особых требований к поверхности и эксплуатационным характеристикам. |
Для панелей с высокой термической закалкой | ИБР | Для изделий с большей прочностью после выпечки |
Для панелей с высокими полками | ИХ | Для продуктов, требующих лучших свойств отбортовки |
Для высокопрочной доски | HS | Продукция для высокопрочных помещений |
Для пластин с низкой деформацией | RSS | Продукты серии 5X XX для деталей с низкими нагрузками |
Механические свойства кузовных панелей автомобиля 6181 T4P при комнатной температуре
Сплав | 6181 |
Кодовое имя | HS |
состояние | Т4П |
Образец темперамента | Т4П |
Толщина мм | 0, 70-1, 50 |
Прочность на растяжение Rm Н/мм 2 | ≥250 |
Предел текучести R p0, 2 Н/мм 2 | 115-170 |
Максимальное удлинение А % | ≥18 |
Удлинение после разрыва А 50 мин % | ≥20 |
Степень деформационного упрочнения (10%-20% пятен) | ≥0, 23 |
Коэффициент пластической деформации (10% пятен) | ≥0, 5 |
Механические свойства при растяжении при комнатной температуре после имитации выпечки
Сплав | 6181 |
Кодовое число | HS |
состояние | Т4П |
Образец темперамента | Т6Б |
Толщина мм | 0, 70-1, 50 |
Установленная непропорциональная прочность на разрыв R p0, 2 Н/мм2 | 250-300 |
Другие требования к алюминиевому листовому металлу кузова автомобиля
Фланцевое исполнение | Класс отбортовки панелей и полос для кузовных панелей - 1 или 2 класс. Если для другой продукции требуется выполнение отбортовки, это должно быть указано в заказе (или договоре). |
Линия кисти | Марка покрасочной линии для панелей и образцов кузовных панелей - 1 или 2 марка. Если для другой продукции требуется исполнение малярной проволоки, это должно быть указано в заказе (или договоре). |
Защита от вмятин | Если у покупателя есть требования к характеристикам устойчивости к вмятинам панелей и полос, используемых для панелей кузова, поставщик должен предоставить соответствующие данные о характеристиках устойчивости к вмятинам. |
Производительность ФЛД | Если у покупателя есть требования к характеристикам FLD для панелей и полос, используемых для панелей кузова, поставщик должен предоставить соответствующие данные о характеристиках FLD. |
Свойства высокоскоростного растяжения | Если у покупателя есть требования к характеристикам высокоскоростной вытяжки для панелей и полос, используемых для панелей кузова, поставщик должен предоставить соответствующие данные о характеристиках высокоскоростной вытяжки. |
Микроструктура | Не допускается пережог микроструктуры пластин и полос, подвергнутых термообработке на раствор. |
Количество масла | Промасливание изделия чаще всего определяется путем переговоров между поставщиком и покупателем и указывается в форме заказа (или контракта). |
Толщина пассивационной пленки | Толщина пассивационной пленки изделия определяется путем переговоров между поставщиком и покупателем и указывается в форме заказа (или контракта). |
Внешний вид Качество | На поверхности панелей и планок внутренних панелей кузовных панелей, а также панелей и планок деталей кузова допускаются такие дефекты, как шероховатость поверхности, незначительная неровность, царапины, разница в цвете и мелкие отпечатки, не влияющие на формуемость. |
На внешней поверхности панелей и планках, используемых для внешних панелей панелей кузова, не допускаются такие дефекты, как порезы и следы, влияющие на использование, а такие дефекты, как небольшая разница в цвете, например, отверстия в краске и перекрытия, не допускаются. допустимый. |
Особенности автомобильного кузовного листа 6181 T4P
Алюминиевый сплав 6181 — это материал, обычно используемый в панелях кузова автомобиля, который имеет следующие характеристики:
Легкий вес: алюминиевый сплав 6181 имеет низкую плотность. По сравнению с традиционной сталью, она позволяет снизить вес автомобиля, улучшить экономию топлива и управляемость.
Высокая прочность: алюминиевый сплав 6181 обладает высокой прочностью и жесткостью, что может улучшить структурную прочность кузова автомобиля и повысить безопасность.
Антикоррозийная защита: алюминиевый сплав 6181 обладает хорошими антикоррозионными характеристиками, что позволяет сохранять долговечность и эстетику кузова в суровых условиях.
Пластичность: алюминиевый сплав 6181 обладает хорошей пластичностью и легко перерабатывается в панели кузова автомобиля различных форм и размеров.
Хорошая свариваемость: алюминиевый сплав 6181 обладает хорошей свариваемостью и может легко соединяться с другими материалами в панелях кузова автомобиля.
Использование автомобильного кузовного листа 6181 T4P
Конкретные области применения панелей кузова автомобиля 6181 T4P следующие:
Двери: двери, изготовленные из листов алюминиевого сплава 6181 T4P, обладают высокой прочностью и жесткостью при небольшом весе, что позволяет уменьшить вес кузова и улучшить экономию топлива.
Капот: капот, изготовленный из кузовных панелей из алюминиевого сплава 6181 T4P, может улучшить производительность и экономию топлива автомобиля, а также обладает хорошей коррозионной стойкостью, что может продлить срок службы.
Крыша: крыша, изготовленная из алюминиевых панелей кузова 6181 T4P, имеет легкий вес, высокую прочность и хорошую коррозионную стойкость, что может улучшить устойчивость и безопасность автомобиля.
Автомобильный отсек: отсек, изготовленный из автомобильных алюминиевых кузовных листов 6181 T4P, обладает характеристиками легкого веса, высокой прочности и коррозионной стойкости, что может улучшить экономию топлива и безопасность автомобиля, а также продлить срок службы кузова автомобиля.
Какие меры предосторожности следует принять при покупке автомобильного кузова 6181 T4P?
Приобретая кузовные листы авто 6181 Т4П, необходимо обратить внимание на следующие моменты:
Требования к спецификациям: при покупке вам необходимо выбрать соответствующие характеристики и толщину в соответствии с фактическими потребностями, чтобы гарантировать, что алюминиевый лист может соответствовать требованиям использования.
Требования к качеству: выберите поставщика с отличным качеством, чтобы гарантировать, что качество алюминиевой пластины соответствует соответствующим стандартам и требованиям, чтобы не влиять на эффект использования.
Требования к обработке: если алюминиевый лист необходимо обработать, необходимо подтвердить обрабатываемость алюминиевого листа у поставщика, чтобы обеспечить бесперебойный процесс обработки.
Упаковка и транспортировка: при покупке необходимо обратить внимание на способы упаковки и транспортировки алюминиевого листа, чтобы гарантировать, что алюминиевая пластина не будет повреждена во время транспортировки.
Цена и сервис: помимо рассмотрения качества и характеристик алюминиевой пластины, вам также необходимо учитывать цену и послепродажное обслуживание, а также выбрать экономически эффективного поставщика, чтобы получить лучший опыт покупки и послепродажную гарантию.
Отклонение толщины панелей кузова автомобиля
Толщина | Допуски по толщине в следующих диапазонах ширины | ||
800, 0-1600, 0 | >1600, 0-1800, 0 | >1800-2400.00 | |
0, 70-1, 00 | ±0, 03 | ±0, 05 | ±0, 08 |
>1, 00-1, 20 | ±0, 04 | ±0, 06 | ±0, 09 |
>1, 20-1, 50 | ±0, 05 | ±0, 07 | ±0, 10 |
Отклонение по ширине панелей и планок кузовных панелей
Толщина | Допуски по ширине в следующих диапазонах ширины | ||
800, 0-1600, 0 | >1600, 0-1800, 0 | >800, 0-1 250, 0 | |
0, 70-1, 50 | + 0, 3 0 | + 5, 0 0 | + 6, 0 0 |
Отклонение длины панелей кузова автомобиля
Толщина мм | Допуски по длине в следующих диапазонах длин | |
800, 0-2 000, 0 | >2 000, 0 | |
0, 70-1, 50 | + 3, 0 0 | + 5, 0 0 |
Диагональное отклонение панелей кузова автомобиля
Длина | Допустимое отклонение двух длин диагоналей доски, соответствующее следующей ширине W | |
800, 0-1 600, 0 | >1 600, 0-2 400, 0 | |
<3 000, 0 | 1, 2 × Вт/300 | 1, 0 × Вт/300 |
>3 000, 0 | 1, 0 × Вт/300 | 0, 8 × Вт/300 |
Неровность панелей кузовных панелей
Толщина мм | Неровность листов и полос в следующих диапазонах ширины не должна превышать | Площадь окончания, высота коробления | ||||
<500, 0 | >500, 0-1 000, 0 | >1 000, 0–1 500, 0 | >1 500, 0-2 000, 0 | >2 000, 0 | ||
0, 30-0, 50 | 3 | 4 | 4 | 4 | — | ≤25 |
>0, 50-0, 80 | 3 | 4 | 4 | 7 | 8 | |
>0, 80-1, 60 | 3 | 4 | 4 | 6 | 8 | |
>1, 60-2, 00 | 3 | 4 | 4 | 6 | 8 | |
>2, 00-3, 50 | 3 | 4 | 4 | 6 | 8 |