В автомобилестроении сплав АД31 ГОСТ 4784-97(6063) обычно используется для изготовления таких компонентов, как дверные рамы, крыши, оконные рамы, передний и задний бамперы, а также других компонентов, таких как багажники и багажники. Это связано с тем, что сплав АД31 ГОСТ 4784-97(6063) обладает высокой прочностью и жесткостью при небольшом весе, что помогает улучшить экономию топлива и производительность автомобиля.
Почему стоит выбрать алюминиевый лист Chalco АД31 ГОСТ 4784-97(6063) O/T1(T4) для деталей кузова автомобиля
Автомобильный стандарт IATF16949
Chalco Aluminium соответствует требованиям автомобильного стандарта IATF16949, проверенного BSI (Британским институтом стандартов), обеспечивая соответствие качеству для постоянного расширения рынка автомобильной продукции и достижения высококачественного развития.
Сертификаты материалов известных брендов
Chalco Aluminium обслуживает Tesla, Ford, Shanghai Automobile, Weilai Automobile, Beiqi New Energy, Changan Automobile и других известных производителей автомобилей на новых источниках энергии. Некоторые модели сертификации материалов автомобильных пластин.
АД31 ГОСТ 4784-97(6063) Спецификация деталей кузова автомобиля
Поскольку конкретный размер применения алюминиевого сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063) в различных частях автомобиля зависит от модели и типа деталей, следующий список представляет собой только диапазон размеров конструктивных деталей автомобильного кузова АД31 ГОСТ 4784-97(6063) для типичных применений, производимых Chalco, только для справки:
Дверная коробка из алюминиевого сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063) | Толщина: 1-2 мм, ширина и длина варьируются в зависимости от модели автомобиля, обычно в диапазоне 1000-2000 мм. |
Оконная рама из алюминиевого сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063) | Толщина: 1-2 мм, ширина и длина варьируются в зависимости от модели автомобиля, обычно в диапазоне 1000-2000 мм. |
Радиатор из алюминиевого сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063) | Толщина: 1-2 мм, ширина и длина варьируются в зависимости от модели автомобиля, обычно в диапазоне 300-600 мм. |
Охладитель из алюминиевого сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063) | Кулер: 1-2 мм, ширина и длина варьируются в зависимости от модели, обычно в пределах 300-600 мм. |
Детали системы подвески из алюминиевого сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063) | Толщина: 1-3 мм, ширина и длина варьируются в зависимости от конкретных деталей, например, кронштейны подвески колес, обычно находятся в диапазоне 200-500 мм. |
Детали тормозной системы из алюминиевого сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063) | Толщина: 1–2 мм, ширина и длина варьируются в зависимости от конкретных деталей, например тормозных суппортов, обычно в диапазоне 100–300 мм. |
АД31 ГОСТ 4784-97(6063) стандарты производства алюминиевых сплавов в автомобильной промышленности
JIS H4001:2006: этот стандарт определяет химический состав, физические и механические свойства различных типов материалов из алюминиевых сплавов, включая материалы из алюминиевых сплавов АД31 ГОСТ 4784-97(6063). Изделия из алюминиевого сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063), производимые по этому стандарту, могут использоваться для изготовления таких компонентов, как дверные рамы, оконные рамы и багажники на крыше.
ASTM B221-14: этот стандарт определяет требования и спецификации для производства материалов из алюминиевых сплавов, включая материалы из алюминиевых сплавов АД31 ГОСТ 4784-97(6063). Изделия из алюминиевого сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063), выпускаемые по этому стандарту, могут использоваться для изготовления деталей конструкций и корпусов автомобилей.
GB/T 5237.1-2012: этот стандарт определяет требования и спецификации для различных типов профилей из алюминиевых сплавов, включая профили из алюминиевого сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063). Изделия из алюминиевого сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063), выпускаемые по этому стандарту, могут использоваться для изготовления дверных рам, оконных рам, багажников на крыше, деталей кузова и других компонентов.
AMS-QQ-A-200/9: этот стандарт определяет требования к химическому составу, физическим и механическим свойствам, используемым для производства профилей из алюминиевых сплавов, включая материалы из алюминиевых сплавов АД31 ГОСТ 4784-97(6063). Изделия из алюминиевого сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063), выпускаемые по этому стандарту, могут использоваться для изготовления деталей конструкций и корпусов автомобилей.
Химический состав алюминиевого сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063)
Элемент | Состав (%) |
Си | 0, 2-0, 6 |
Фе | ≤0, 35 |
Cu | ≤0, 1 |
Мин. | ≤0, 1 |
мг | 0, 4 - 0, 9 |
старший | ≤0, 05 |
Ти | ≤0, 1 |
В | ≤0, 1 |
Га | ≤0, 05 |
Другие каждый | 0, 05 |
Прочее всего | 0, 15 |
Ал | 97, 1-98, 9 |
АД31 ГОСТ 4784-97(6063) механические свойства деталей кузова автомобиля
состояние | Предел прочности (МПа) | Предел текучести (МПа) | Удлинение 2 дюйма (%) | Твердость (по Бринеллю) |
АД31 ГОСТ 4784-97(6063)-О Естественное старение | ≥90 | ≥40 | ≥12 | ≤55 |
АД31 ГОСТ 4784-97(6063)-T1(T4) Искусственное старение | ≥190 | ≥110 | ≥8 | ≤75 |
АД31 ГОСТ 4784-97(6063) обработка поверхности автозапчастей из алюминиевого сплава
АД31 ГОСТ 4784-97(6063), обработка поверхности очень важна, поскольку она улучшает коррозионную стойкость и эстетику детали. Вот некоторые распространенные способы обработки поверхности:
Анодирование: улучшает коррозионную стойкость за счет образования оксидной пленки на поверхности алюминия. Окислительная обработка может использовать анодное окисление или окисление серной кислотой и другие методы, распространенные цвета: черный, серебристый, золотой, синий и так далее.
Полировка: полировка может сделать поверхность алюминия более гладкой и улучшить ее эстетику. Обычно используемые методы полировки включают механическую полировку, химическую полировку и электролитическую полировку.
Обработка распылением: улучшает коррозионную стойкость и эстетику путем распыления специальной краски или пигментов на алюминиевую поверхность. Обычные напыляемые покрытия включают краску, полиимид
Обработка покрытия: улучшение коррозионной стойкости и эстетики путем нанесения слоя металла или сплава на алюминиевую поверхность. Обычные покрытия включают хромирование, никелирование и электрогальванизацию.
При выборе обработки поверхности необходимо учитывать такие факторы, как конкретное использование детали, характеристики материала и стоимость.
Особое применение алюминиевого сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063) в автомобилях
Размер применения алюминиевого сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063) в автомобильных деталях варьируется в зависимости от конкретного применения. Ниже приведены некоторые типичные описания приложений:
Конструкция кузова автомобиля: в конструкции кузова автомобиля алюминиевый сплав АД31 ГОСТ 4784-97(6063) часто используется при производстве дверных рам, рам крыши, оконных рам и других деталей. Эти детали обычно требуют высокой прочности и жесткости, поэтому алюминиевый сплав АД31 ГОСТ 4784-97(6063) должен обладать хорошей прочностью и пластичностью, а также определенной коррозионной стойкостью и формуемостью. Размер и форма этих деталей варьируются от модели к модели и часто требуют индивидуального изготовления.
Детали двигателя: алюминиевый сплав АД31 ГОСТ 4784-97(6063) также широко используется в производстве деталей автомобильных двигателей, таких как радиаторы, охладители Эти детали обычно требуют хорошей теплопроводности, коррозионной стойкости и формуемости для длительной стабильной работы при высокой температуре и высоком давлении. среды. Размер и форма этих деталей также различаются в зависимости от конкретного применения, что часто требует индивидуального изготовления.
Конструктивные детали шасси: алюминиевый сплав АД31 ГОСТ 4784-97(6063) также можно использовать для производства конструктивных деталей автомобильного шасси, таких как детали системы подвески, детали тормозной системы Эти детали обычно должны иметь определенную прочность и жесткость, но также должны иметь хорошую коррозионную стойкость. и формуемость. Размер и форма этих деталей также различаются в зависимости от конкретного применения, что часто требует индивидуального изготовления.
Следует отметить, что конкретный размер применения варьируется в зависимости от марки автомобиля, модели и типа компонента, поэтому размер деталей из алюминиевого сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063) в разных сценариях применения также будет разным.
Цена на конструкционные детали автомобильного кузова из сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063)
Цена алюминиевого сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063) для автомобильных опор: (цена слитка LME + плата за обработку) × вес + плата за упаковку + плата за транспортировку.
На цену алюминиевого сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063) будет влиять множество факторов, таких как рыночное предложение и спрос, цены на сырье, затраты на обработку, характеристики и размеры Разные производители и поставщики могут иметь разные стратегии ценообразования и уровни цен. Кроме того, на него также влияют такие факторы, как курс обмена валюты и международная экономическая ситуация.
Поэтому, пожалуйста, свяжитесь с Chalco Aluminium для запроса, мы предоставим вам лучшее предложение и обслуживание.
Преимущества пластин из алюминиевого сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063), применяемых для автозапчастей
Легкий вес: плотность алюминиевого сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063) составляет всего 1/3 от плотности железа, что позволяет значительно снизить общий вес автомобиля, улучшить экономию топлива и производительность автомобиля.
Высокая прочность: алюминиевый сплав АД31 ГОСТ 4784-97(6063) может подвергаться термообработке для получения более высокой прочности и обладает превосходной коррозионной стойкостью, что может продлить срок службы автозапчастей.
Хорошая формуемость: алюминиевый сплав АД31 ГОСТ 4784-97(6063) легко перерабатывается в детали различной формы и может обрабатываться экструзией, литьем, прокаткой и другими методами обработки для удовлетворения различных производственных потребностей.
Высокая перерабатываемость: алюминиевый сплав АД31 ГОСТ 4784-97(6063) является перерабатываемым материалом, который можно перерабатывать и повторно использовать, что соответствует концепции устойчивого развития.
Подводя итог, можно сказать, что изделия из алюминиевого сплава АД31 ГОСТ 4784-97(6063) имеют важные перспективы применения в автомобилестроении и могут принести много преимуществ.