Алюминиевый сплав АД33 ГОСТ 4784-97(6061) — это широко используемый алюминиевый сплав аэрокосмического класса, обладающий высокой прочностью, отличной коррозионной стойкостью и хорошей обрабатываемостью, что делает алюминиевый сплав АД33 ГОСТ 4784-97(6061) лучшим выбором для панелей кузова автомобиля.
Почему стоит выбрать листовой автомобильный кузов Chalco АД33 ГОСТ 4784-97(6061)?
Мощность производства кузовных листов Chalco
Chalco Aluminium В автомобильном производстве листы из алюминиевого сплава АД33 ГОСТ 4784-97(6061) обычно используются для изготовления деталей кузова, дверных панелей, капотов, колес и других компонентов. Это связано с высокой прочностью и коррозионной стойкостью сплава АД33 ГОСТ 4784-97(6061), а также его малым весом, что способствует топливной экономичности и производительности автомобиля.
Автомобильный стандарт IATF16949
Chalco Aluminium соответствует требованиям автомобильного стандарта IATF 16949, проверенного BSI (Британским институтом стандартов), обеспечивая соответствие качеству для дальнейшего расширения рынка автомобильной продукции и высококачественного развития.
Сертификаты материалов известных брендов
Chalco Aluminium обслуживает известных производителей автомобилей на новых источниках энергии, таких как Tesla, Ford, Shanghai Auto, Azera Auto, BAIC New Energy, Changan Auto Компания установила отношения по сертификации материалов и завершила сертификацию материалов для некоторых моделей автомобильных панелей многих автозаводов. такие как BAIC New Energy и Azera Auto.
Введение в спецификацию кузова автомобиля АД33 ГОСТ 4784-97(6061).
Сплав | АД33 ГОСТ 4784-97(6061) |
состояние | О, T1(T4) |
Размер листа АБС | Толщина: 0, 30-3, 5 мм |
Ширина: 52, 0-2400, 0 мм | |
Длина: 500, 0-10000, 0 мм | |
Размер катушки АБС | Толщина: 0, 30-3, 5 мм |
Ширина: 52, 0-2400, 0 мм | |
Стандартный | GB/T 33227-2016, JIS H4000, ASTM B209, EN 485 |
Химический состав листового металла кузова автомобиля АД33 ГОСТ 4784-97(6061).
Элемент | Состав (%) |
Си | 0, 4-0, 8 |
Фе | 0, 7 |
Cu | 0, 15-0, 4 |
Мин. | 0, 15 |
мг | 0, 8-1, 2 |
Зр | 0, 08 |
Ти | 0, 15 |
Ал | Остаток |
Механические свойства панелей кузова автомобиля при комнатной температуре
состояние | Предел прочности | Предел текучести | Удлинение 2 дюйма (%) | Твердость |
АД33 ГОСТ 4784-97(6061)-О | ≥45 | ≥20 | ≥25 | ≥40 |
АД33 ГОСТ 4784-97(6061)-T1(T4) | ≥180 | ≥110 | ≥16 | ≥70 |
Отклонение толщины листового металла кузова автомобиля АД33 ГОСТ 4784-97(6061) O T1(T4)
Толщина мм | Допуски по толщине в следующих диапазонах ширины | |||
≤1500 | >1500, 0-1700, 0 | >1700 - 2000.00 | >2000-2400.00 | |
0, 70—1, 00 | ±0, 03 | ±0, 04 | - | - |
>0, 50—0, 80 | ±0, 03 | ±0, 04 | ±0, 04 | - |
>0, 80—1, 20 | ±0, 04 | ±0, 04 | ±0, 05 | ±0, 06 |
>1, 20—2, 00 | ±0, 05 | ±0, 05 | ±0, 06 | ±0, 07 |
>2, 00—2, 50 | ±0, 06 | ±0, 07 | ±0, 07 | ±0, 08 |
>2, 50—3, 00 | ±0, 07 | ±0, 08 | ±0, 08 | ±0, 09 |
>3, 00—3, 50 | ±0, 08 | ±0, 09 | ±0, 10 | ±0, 11 |
Отклонение ширины листового металла кузова автомобиля АД33 ГОСТ 4784-97(6061) T1(T4)
Толщина мм | Допуски по ширине в следующих диапазонах ширины | ||
800, 0-1600, 0 | >1600, 0-1800, 0 | >1800-2400, 0 | |
0, 70—1, 50 |
+ 0, 3 0 |
+ 5, 0 0 |
+ 6, 0 0 |
Отклонение ширины листового металла кузова автомобиля АД33 ГОСТ 4784-97(6061) O
Толщина мм | Допуски по ширине в следующих диапазонах ширины | |||||||
≤100 | >100-300 | >300-500 | >500-800 | >800-1250 | >1250-1800 | >1800-2000 | >2000-2400 | |
0, 3-1, 6 | +0, 30 | +0, 40 | +1, 00 | +1, 50 | +2, 00 | +3, 00 | - | - |
>1, 60-3, 5 | - | - | - | +2, 00 | +3, 00 | +4, 00 | +5, 00 | +6.00 |
Неровность листового металла кузова автомобиля АД33 ГОСТ 4784-97(6061) T1(T4)
Толщина мм | Допуски по ширине в следующих диапазонах ширины | |||||
≤500 | >500-1000 | >1000-1500 | >1500-2000 | >2000 | Конечная часть Высота основы | |
0, 30-0, 50 | - | - | - | - | - | ≤25 |
>0, 50-0, 80 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
>0, 80-1, 60 | 4 | 4 | 5 | 7 | 8 | |
>1, 60-2, 00 | 4 | 4 | 5 | 7 | 8 | |
>2, 00-3, 50 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Концевая часть представляет собой всю поверхность торца длиной 300, 0 мм на обоих концах изделия в направлении длины. Если лист квадратный, то торцевой частью является поверхность квадратного круга, находящаяся в пределах 300, 0 мм по краю. |
Неровность листового металла кузова автомобиля АД33 ГОСТ 4784-97(6061) O
Толщина мм | Допуски по ширине в следующих диапазонах ширины | |||||
≤500 | >500-1000 | >1000-1500 | >1500-2000 | >2000 | Конечная часть Высота основы | |
0, 30-0, 50 | 3 | 4 | 4 | 4 | - | ≤25 |
>0, 50-0, 80 | 3 | 4 | 4 | 7 | 8 | |
>0, 80-1, 60 | 3 | 4 | 4 | 6 | 8 | |
>1, 60-2, 00 | 3 | 4 | 4 | 6 | 8 | |
>2, 00-3, 50 | 3 | 4 | 4 | 6 | 8 | |
Концевая часть представляет собой всю поверхность торца длиной 300, 0 мм на обоих концах изделия в направлении длины. Если лист квадратный, то торцевой частью является поверхность квадратного круга, находящаяся в пределах 300, 0 мм по краю. |
Каковы характеристики алюминия АД33 ГОСТ 4784-97(6061) для автомобильных панелей из листового металла?
Алюминиевый сплав АД33 ГОСТ 4784-97(6061) — это широко используемый материал для автомобильного алюминиевого листа, обладающий следующими характеристиками:
Хорошая прочность и твердость: алюминиевый сплав АД33 ГОСТ 4784-97(6061) содержит необходимое количество легирующих элементов, которые обладают высокой прочностью и твердостью и могут соответствовать определенным требованиям к прочности для деталей в автомобильном производстве.
Хорошая коррозионная стойкость: алюминиевый сплав АД33 ГОСТ 4784-97(6061) содержит определенное количество кремния и железа, что обеспечивает хорошую коррозионную стойкость и подходит для использования в суровых рабочих условиях.
Хорошая обрабатываемость: алюминиевый сплав АД33 ГОСТ 4784-97(6061) обладает хорошей пластичностью и обрабатываемостью и может использоваться в различных операциях формования и обработки.
Хорошая свариваемость: алюминиевый сплав АД33 ГОСТ 4784-97(6061) подходит для различных методов сварки, таких как аргонодуговая сварка, контактная сварка Прочность сварных соединений высокая.
Легкий вес: по сравнению с традиционными стальными материалами алюминиевый сплав имеет меньший вес, что позволяет снизить общий вес автомобиля и улучшить топливную экономичность автомобиля.
Таким образом, автомобильная алюминиевая пластина из алюминиевого сплава АД33 ГОСТ 4784-97(6061) обладает такими преимуществами, как высокая прочность, коррозионная стойкость, хорошая обрабатываемость, хорошая свариваемость и легкий вес, поэтому она широко используется в автомобилестроении.
На что следует обратить внимание при покупке автомобильных кузовных панелей из листового металла АД33 ГОСТ 4784-97(6061)?
Технические характеристики и размеры: выберите нужные характеристики и размеры в соответствии с вашими потребностями. Спецификация и размер алюминиевого листа имеют большое влияние на последующую обработку и использование.
Качество поверхности: качество поверхности является важным показателем качества алюминиевого листа. Автомобильный алюминиевый лист АД33 ГОСТ 4784-97(6061) производства Chalco Aluminium имеет гладкую и ровную поверхность без трещин, пузырей и других поверхностных дефектов.
Прочность и твердость: прочность и твердость являются важными показателями производительности листового алюминия. Автомобильный алюминиевый лист АД33 ГОСТ 4784-97(6061) производства Chalco Aluminium обладает достаточной прочностью и твердостью, чтобы гарантировать, что он не вызовет проблем в использовании.
Производственный процесс: производственный процесс является важным фактором, влияющим на качество алюминиевого листа. Автомобильный алюминиевый лист АД33 ГОСТ 4784-97(6061), производимый Chalco Aluminium, использует передовой процесс производства алюминиевого листа, чтобы гарантировать его качество и производительность.
Репутация и обслуживание поставщика: репутация поставщика и качество обслуживания также являются факторами, которые вам следует учитывать. Chalco Aluminium — поставщик с хорошей репутацией и безупречным послепродажным обслуживанием, обеспечивающим приятный и приятный опыт покупки.
Сертификаты испытаний: сертификаты испытаний являются важным показателем качества алюминиевого листа, и Chalco Aluminium может предоставить соответствующие сертификаты испытаний, чтобы гарантировать, что лист соответствует национальным или отраслевым стандартам.
Цена: учитывая стоимость автомобильного алюминиевого листа АД33 ГОСТ 4784-97(6061), цены Chalco Aluminium умеренные и популярны среди производителей автомобильных запчастей.
Упаковка и доставка: Chalco Aluminium полностью учитывает, как алюминиевые листы упаковываются и отправляются, чтобы гарантировать, что они не будут повреждены во время транспортировки.
Использование автомобильных панелей из листового металла АД33 ГОСТ 4784-97(6061).
Автомобильный алюминиевый лист из алюминиевого сплава АД33 ГОСТ 4784-97(6061) широко используется в различных деталях и конструкциях в автомобильном производстве, включая, помимо прочего, следующие аспекты:
Детали конструкции кузова: такие как каркас кузова, крыша, пол и другие детали, материалы из алюминиевого сплава могут повысить прочность и жесткость кузова, а также уменьшить вес всего автомобиля и улучшить экономию топлива.
Детали внутренней отделки: такие как дверные панели, центральная панель управления, рулевое колесо, сиденья и другие детали, материалы из алюминиевого сплава могут улучшить текстуру и красоту интерьера, а также уменьшить вес всего автомобиля.
Колеса: диски из алюминиевого сплава обладают большей прочностью и жесткостью, хорошей теплопроводностью и эстетическим видом, что может улучшить характеристики и внешний вид автомобиля.
Крышка капота и шасси: материал из алюминиевого сплава повышает прочность и жесткость капота и обладает хорошей коррозионной стойкостью, что защищает двигатель и шасси.
Другие детали: такие как дверные ручки, зеркала, выхлопные трубы и другие детали, материалы из алюминиевого сплава могут улучшить их прочность и устойчивость к коррозии, а также улучшить легкость всего автомобиля.
Таким образом, автомобильный алюминиевый лист из алюминиевого сплава АД33 ГОСТ 4784-97(6061) имеет широкий спектр применения в автомобилестроении, что может улучшить производительность и качество всего автомобиля, а также уменьшить вес автомобиля и улучшить экономию топлива.