Автомобильный алюминиевый лист 6014 обладает характеристиками хорошей формуемости, коррозионной стойкости и свариваемости, а также высокой прочностью и легким весом. Его часто используют при изготовлении кузовных деталей автомобилей, таких как двери, капоты, крышки багажника
Почему стоит выбрать алюминиевый кузовной лист Chalco Aluminium 6014?
Мощность производства кузовных листов Chalco
Chalco Aluminium имеет установку кислотно-щелочной очистки и пассивации алюминиевых листов кузова автомобиля, а производимые термообработанные (такие как: T4, T4P, T6, T8X) панели кузова автомобиля серии 6000 могут хорошо соответствовать требованиям автомобильных кузовов.
Chalco Aluminium может поставлять внутренние панели кузова автомобиля 6-й серии, панели кузова автомобиля 6-й серии и конструкционные материалы листового кузова автомобиля, обеспечивая полный охват ключевых автомобильных легких панелей, а индустриализация легких автомобильных материалов вступила в новый этап.
Автомобильный стандарт IATF16949
Chalco Aluminium соответствует требованиям автомобильного стандарта IATF16949, проверенного BSI (Британским институтом стандартов), обеспечивая соответствие качеству для постоянного расширения рынка автомобильной продукции и достижения высококачественного развития.
Сертификаты материалов известных брендов
Обслуживание Tesla, Ford, Shanghai Automobile, NIO Automobile, BAIC New Energy, Changan Automobile и других известных производителей автомобилей на новых источниках энергии, подтверждение отношений по сертификации материалов и комплектация деталей многих автомобильных заводов, таких как BAIC New Energy и Weilai Automobile Model. сертификация материалов.
Спецификация алюминиевого листа кузова автомобиля 6014
Сплав | 6014 |
состояние | Т4П, Т6Б |
Размер листа АБС | Толщина: 0, 70-1, 50 мм |
Ширина: 800-2400 мм | |
Длина: 800-5500 мм | |
Размер катушки АБС | Толщина: 0, 70-1, 50 мм |
Ширина: 800-2400 мм | |
Стандартный |
GB/T 33227-2016, JIS H4000, ASTM B209, EN 485 |
Химический состав алюминиевого сплава 6014
Элемент | Состав(%) |
Си | 0, 30-0, 60 |
Фе | 0, 35 |
Cu | 0, 25 |
Мин. | 0, 05-0, 20 |
мг | 0, 40-0, 80 |
Кр | 0, 20 |
Ни | - |
Зн | 0, 10 |
Ти | 0, 10 |
Ал | Остаток |
Свойство автомобильного кузова 6014
Метод обработки поверхности автомобильной алюминиевой пластины
Метод обработки поверхности | Кодовое имя | Перефраз _ |
Забой мельницы | МФ | Поверхность прокатываемого изделия шлифуется шлифовальным кругом |
Текстурированная поверхность | EDT | Поверхность изделия обработана накаткой спиц с использованием электроэрозионной обработки. |
Обработка поверхности | Кодовое имя | Парафраз |
Химическая очистка | НП | Поверхность изделия обработана кислотой и щелочью. |
Пассивация | п | Поверхность продукта покрыта назначенным средством предварительной обработки. |
Сухая смазка | ДЕЛАТЬ | Поверхность изделия покрыта специальной твердой смазкой. |
Мокрая смазка | ЭО | Поверхность изделия покрыта специальной жидкой смазкой. |
Обработка поверхности автомобильных алюминиевых листов
Функции | Кодовое имя | Перефраз _ |
Для стандартной платы | С | Для продуктов, не имеющих особых требований к поверхности и эксплуатационным характеристикам. |
Для панелей с высокой термической закалкой | ИБР | Для изделий с большей прочностью после выпечки |
Для панелей с высокими полками | ИХ | Для продуктов, требующих лучших свойств отбортовки |
Для высокопрочной доски | HS | Продукция для высокопрочных помещений |
Для пластин с низкой деформацией | RSS | Продукты серии 5000 для деталей с низкими требованиями к деформации. |
Механические свойства панелей кузова автомобиля при комнатной температуре
Сплав | 6014 |
Кодовое имя | ИХ |
состояние | Т4П |
Образец темперамента | Т4П |
Толщина мм | 0, 70-1, 50 |
Прочность на растяжение Rm Н/мм 2 | ≥175 |
Предел текучести R p0, 2 Н/мм 2 | 90-130 |
Максимальное удлинение А % | ≥20 |
Удлинение после разрыва А 50 мин% | ≥23 |
Степень деформационного упрочнения (10%-20% пятен) | ≥0, 23 |
Коэффициент пластической деформации (10% пятен) | ≥0, 6 |
Механические свойства при растяжении при комнатной температуре после имитации выпечки
Сплав | 6014 |
Кодовое число | ИХ |
состояние | Т4П |
Образец темперамента | Т6Б |
Толщина мм | О.70-1.50 |
Установленная непропорциональная прочность на разрыв R p0, 2 Н/мм 2 | 200-250 |
Другие требования к алюминиевому листовому металлу кузова автомобиля
Фланцевое исполнение | Класс отбортовки панелей и полос для кузовных панелей - 1 или 2 класс. Если для другой продукции требуется выполнение отбортовки, это должно быть указано в заказе (или договоре). |
Линия кисти | Марка покрасочной линии для панелей и образцов кузовных панелей - 1 или 2 марка. Если для другой продукции требуется исполнение малярной проволоки, это должно быть указано в заказе (или договоре). |
Защита от вмятин | Если у покупателя есть требования к характеристикам устойчивости к вмятинам панелей и полос, используемых для панелей кузова, поставщик должен предоставить соответствующие данные о характеристиках устойчивости к вмятинам. |
Производительность ФЛД | Если у покупателя есть требования к характеристикам FLD для панелей и полос, используемых для панелей кузова, поставщик должен предоставить соответствующие данные о характеристиках FLD. |
Свойства высокоскоростного растяжения | Если у покупателя есть требования к характеристикам высокоскоростной вытяжки для панелей и полос, используемых для панелей кузова, поставщик должен предоставить соответствующие данные о характеристиках высокоскоростной вытяжки. |
Микроструктура | Не допускается пережог микроструктуры пластин и полос, подвергнутых термообработке на раствор. |
Количество масла | Промасливание изделия чаще всего определяется путем переговоров между поставщиком и покупателем и указывается в форме заказа (или контракта). |
Толщина пассивационной пленки | Толщина пассивационной пленки изделия определяется путем переговоров между поставщиком и покупателем и указывается в форме заказа (или контракта). |
Внешний вид Качество | На поверхности панелей и планок внутренних панелей кузовных панелей, а также панелей и планок деталей кузова допускаются такие дефекты, как шероховатость поверхности, незначительная неровность, царапины, разница в цвете и мелкие отпечатки, не влияющие на формуемость. |
На внешней поверхности панелей и планках, используемых для внешних панелей панелей кузова, не допускаются такие дефекты, как порезы и следы, влияющие на использование, а такие дефекты, как небольшая разница в цвете, например, отверстия в краске и перекрытия, не допускаются. допустимый. |
Особенности автомобильного кузовного листа 6014
Высокая прочность: алюминиевый сплав 6014 обладает высокой прочностью, что соответствует требованиям к прочности деталей кузова в автомобильном производстве.
Хорошая формуемость: алюминиевый сплав 6014 обладает хорошей формуемостью и может образовывать сложные формы, не влияя на прочность.
Коррозионная стойкость: алюминиевый сплав 6014 обладает хорошей коррозионной стойкостью и может использоваться в суровых условиях в течение длительного времени без коррозии.
Сварочные характеристики: алюминиевый сплав 6014 обладает хорошими сварочными характеристиками и может свариваться с другими материалами.
Легкий вес: по сравнению с традиционными стальными пластинами панели кузова автомобиля из алюминиевого сплава 6014 имеют меньшую плотность, что позволяет реализовать легкую конструкцию кузова.
Хорошее качество поверхности: поверхность панелей кузова из алюминия 6014 6014 плоская, без дефектов, таких как царапины и пятна окисления, что может соответствовать требованиям к внешнему виду в автомобильном производстве.
Подводя итог, можно сказать, что лист кузова автомобиля 6014 обладает характеристиками высокой прочности, хорошей формуемости, коррозионной стойкости, легкого веса, хорошего качества поверхности и сварочных характеристик, поэтому он широко используется при производстве деталей автомобильного кузова.
Использование автомобильного кузовного листа 6014
Алюминиевые листы кузова автомобиля 6014 в основном используются для производства деталей кузова автомобиля, включая, помимо прочего:
Дверь автомобиля: 6014 алюминиевых панелей кузова автомобиля можно использовать для изготовления внутренних и внешних панелей двери автомобиля.
Капот: алюминиевые панели кузова автомобиля 6014 можно использовать для изготовления автомобильного капота.
Крышка багажника: алюминиевые панели кузова автомобиля 6014 можно использовать для изготовления крышки багажника автомобиля.
Крыша автомобиля: для изготовления крыши автомобиля можно использовать алюминиевые панели кузова автомобиля 6014.
Отсек: Алюминиевые листы кузова автомобиля 6014 можно использовать для изготовления нижней и боковых панелей вагона.
Какие меры предосторожности следует принять при покупке алюминиевого кузовного листа 6014?
Приобретая кузовной металлопрокат 6014, следует обратить внимание на следующие аспекты:
Определите сценарии применения: перед покупкой листового металла кузова автомобиля 6014 вам необходимо определить сценарии применения, например, какие автозапчасти необходимо изготовить и каким требованиям к производительности должны соответствовать эти детали.
Определите характеристики материала: при покупке листового металла кузова автомобиля 6014 необходимо подтвердить требуемые характеристики материала, включая требования к толщине, ширине и длине.
Подтвердите качество материала: при покупке кузовного металлического листа 6014 необходимо подтвердить, соответствует ли качество материала международным стандартам и отраслевым стандартам, а также имеет ли он соответствующие сертификаты и протоколы испытаний.
Выберите постоянного производителя: при покупке листового металла для кузова автомобиля 6014 вам следует выбрать обычного производителя алюминиевого листа, чтобы обеспечить качество и стабильность материала, а также вы можете получить профессиональную техническую поддержку и послепродажное обслуживание.
Обратите внимание на упаковку и транспортировку: приобретая листовой кузовной автомобильный 6014, необходимо обратить внимание на защитные меры при упаковке и транспортировке, чтобы избежать повреждений и деформации материала. В то же время в процессе перевозки необходимо выбрать подходящий вид транспорта и средства транспортировки, чтобы материалы были доставлены в пункт назначения в целости и сохранности.