Алюминиевый лист 6013 для кузова автомобиля представляет собой материал из алюминиевого сплава с высокой прочностью и хорошей коррозионной стойкостью, который состоит из таких элементов, как алюминий, магний и кремний. Он широко используется в конструкции кузова автомобиля, что позволяет эффективно снизить вес автомобиля, улучшить экономию топлива и ходовые качества автомобиля.
Почему стоит выбрать алюминиевый лист для кузова автомобиля Chalco 6013 T4 T6?
Мощность производства кузовных листов Chalco
Chalco Aluminium имеет установку кислотно-щелочной очистки и пассивации автомобильных пластин, а производимые термообработанные (такие как: T4, T4P, T6, T8X) пластины из алюминиевого сплава серии 6000 могут хорошо соответствовать требованиям автомобильных корпусов.
Chalco Aluminium может поставлять автомобильные внутренние и внешние панели, а также автомобильные конструкционные материалы, реализуя полный охват ключевых автомобильных легких панелей, а индустриализация автомобильных легких материалов вступила в новый этап.
Автомобильный стандарт IATF16949
Chalco Aluminium соответствует требованиям автомобильного стандарта IATF16949, проверенного BSI (Британским институтом стандартов), обеспечивая соответствие качеству для постоянного расширения рынка автомобильной продукции и достижения высококачественного развития.
Сертификаты материалов известных брендов
Chalco Aluminium обслуживает Tesla, Ford, Shanghai Automobile, Weilai Automobile, Beiqi New Energy, Changan Automobile и других известных производителей автомобилей на новых источниках энергии. Некоторые модели сертификации материалов автомобильных пластин.
Спецификация алюминиевого листа кузова автомобиля 6013 T4 T6
Сплав | 6013 |
состояние | Т4, Т6 |
Размер листа АБС: | Толщина: 0, 70-1, 50 мм |
Ширина: 800-2400 мм | |
Длина: 800-5500 мм | |
Размер катушки ABS: | Толщина: 0, 70-1, 50 мм |
Ширина: 800-2400 мм | |
Стандартный | GB/T 33227-2016, JIS H4000, ASTM B209, EN 485 |
Химический состав алюминиевого листа кузова автомобиля 6013 T4 T6
Элемент | Состав |
Ал | 95, 8-98, 0% |
мг | 0, 8-1, 2% |
Си | 0, 6-0, 9% |
Фе | 0, 50% |
Мин. | 0, 30% |
Cu | 0, 30% |
Зн | 0, 10% |
Ти | 0, 10% |
Кр | 0, 10% |
Другое(каждый) | 0, 15% |
Другое (всего) | 0, 050% |
Свойство алюминиевого листа кузова автомобиля 6013 T4 T6
состояние | Т4 | Т6 |
Предел прочности (МПа) | 140-180 | 220-260 |
Предел текучести (МПа) | 80-120 | 180-220 |
Удлинение (%) | 10-15 | 8-12 |
Уменьшение площади (%)) | 25-35 | 18-25 |
Твердость (HB) | 40-60 | 65-85 |
Фланцевое исполнение | Класс отбортовки панелей и полос для кузовных панелей - 1 или 2 класс. Если для другой продукции требуется выполнение отбортовки, это должно быть указано в заказе (или договоре). |
Линия кисти | Марка покрасочной линии для панелей и образцов кузовных панелей - 1 или 2 марка. Если для другой продукции требуется исполнение малярной проволоки, это должно быть указано в заказе (или договоре). |
Защита от вмятин | Если у покупателя есть требования к характеристикам устойчивости к вмятинам панелей и полос, используемых для панелей кузова, поставщик должен предоставить соответствующие данные о характеристиках устойчивости к вмятинам. |
Производительность ФЛД | Если у покупателя есть требования к характеристикам FLD для панелей и полос, используемых для панелей кузова, поставщик должен предоставить соответствующие данные о характеристиках FLD. |
Свойства высокоскоростного растяжения | Если у покупателя есть требования к характеристикам высокоскоростной вытяжки для панелей и полос, используемых для панелей кузова, поставщик должен предоставить соответствующие данные о характеристиках высокоскоростной вытяжки. |
Микроструктура | Микроструктура листов и полос, подвергнутых термообработке на раствор, не допускается пережогом. |
Количество масла | Промасливание изделия чаще всего определяется путем переговоров между поставщиком и покупателем и указывается в форме заказа (или контракта). |
Толщина пассивационной пленки | Толщина пассивационной пленки изделия определяется путем переговоров между поставщиком и покупателем и указывается в форме заказа (или контракта). |
Внешний вид Качество | На поверхности панелей и планок внутренних панелей кузовных панелей, а также панелей и планок деталей кузова допускаются такие дефекты, как шероховатость поверхности, незначительная неровность, царапины, разница в цвете и мелкие отпечатки, не влияющие на формуемость. |
На внешней поверхности панелей и планках, используемых для внешних панелей панелей кузова, не допускаются такие дефекты, как порезы и следы, влияющие на использование, а такие дефекты, как небольшая разница в цвете, например, отверстия в краске и перекрытия, не допускаются. допустимый. |
Отклонение толщины алюминиевого листа кузова автомобиля 6013 T4 T6 для панелей кузова
Толщина мм | Допуски по толщине в следующих диапазонах ширины, мм | ||
800, 0-1600, 0 | >1600, 0-1800, 0 | >1800-2400.00 | |
0, 70-1, 00 | ±0, 03 | ±0, 05 | ±0, 08 |
>1, 00-1, 20 | ±0, 04 | ±0, 06 | ±0, 09 |
>1, 20-1, 50 | ±0, 05 | ±0, 07 | ±0, 10 |
Отклонение по ширине алюминиевого листа кузова автомобиля 6013 T4 T6 для структурных частей кузова
Толщина мм | Допуски по ширине в следующих диапазонах ширины, мм | |||||||
<100, 0 | >100, 0-300, 0 | >300, 0-500, 0 | >500, 0-800, 0 | >800, 0-1 250, 0 | >1 250, 0-1 800, 0 | >1 800, 0-2 000, 0 | >2 000, 0-2 400, 0 | |
0, 30—1, 60 | + 0, 3 0 | + 0, 4 0 | + 1, 0 0 | + 1, 5 0 | + 2, 0 0 | + 3, 0 0 | — | — |
>1, 60—3, 50 | — | — | — | + 2, 0 0 | 4-3, 0 0 | + 4, 0 0 | + 5, 0 0 | + 6, 0 0 |
Отклонение длины алюминиевого листа и полос кузова автомобиля 6013 T4 T6 и полос для панелей кузова
Толщина мм | Допуски по длине в следующих диапазонах длины, мм | |
800, 0-2 000, 0 | >2 000, 0 | |
0, 70-1, 50 | + 3, 0 0 | + 5, 0 0 |
Диагональное отклонение алюминиевого листа и полосок кузова автомобиля 6013 T4 T6 для панели кузова
Длина мм | Допустимое отклонение двух длин диагоналей доски, соответствующее следующей ширине /W | |
800, 0-1 600, 0 | >1 600, 0-2 400, 0 | |
<3 000, 0 | 1, 2 × Вт/300 | 1, 0 × Вт/300 |
>3 000, 0 | 1, 0 × Вт/300 | 0, 8 × Вт/300 |
Неровность алюминиевого листа и полосок кузова автомобиля 6013 T4 T6 для панели кузова
Толщина мм | Неровность листов и полос в следующих диапазонах ширины должна быть, мм (не более) | Площадь окончания, высота коробления | ||||
<500, 0 | >500, 0-1 000, 0 | >1 000, 0–1 500, 0 | >1 500, 0-2 000, 0 | >2 000, 0 | ||
0, 30-0, 50 | 3 | 4 | 4 | 4 | — | ≤25 |
>0, 50-0, 80 | 3 | 4 | 4 | 7 | 8 | |
>0, 80-1, 60 | 3 | 4 | 4 | 6 | 8 | |
>1, 60-2, 00 | 3 | 4 | 4 | 6 | 8 | |
>2, 00-3, 50 | 3 | 4 | 4 | 6 | 8 |
Особенности алюминиевого листа кузова автомобиля 6013 T4 T6
Высокая прочность: прочность алюминиевой пластины 6013 на 30% выше, чем у обычной алюминиевой пластины, что может удовлетворить требования к прочности конструкции кузова автомобиля и повысить безопасность автомобиля.
Хорошая коррозионная стойкость: на поверхность алюминиевой пластины 6013 нанесена специальная технология покрытия, которая может эффективно предотвратить коррозию и окисление поверхности алюминиевой пластины, а также продлить срок службы алюминиевой пластины.
Легкий вес: по сравнению с традиционными стальными материалами алюминиевая пластина 6013 имеет меньшую плотность, что позволяет снизить вес автомобиля и улучшить экономию топлива и ходовые качества автомобиля.
Простота обработки: алюминиевая пластина 6013 легко обрабатывается и придает форму, что позволяет удовлетворить сложные требования к конструкции автомобильного кузова.
Использование алюминиевого листа кузова автомобиля 6013 T4 T6.
Дверь автомобиля: алюминиевый лист 6013 T4 T6 для кузова автомобиля имеет хорошие характеристики формования и обработки и может производить различные формы автомобильных дверей, такие как передние двери, задние двери
Крыша: 6013 T4 T6 Алюминиевый лист кузова автомобиля. Алюминиевому листу можно легко придать изогнутую форму, которая подходит для изготовления крыши и арматурного стержня крыши.
Детали внутренней отделки: алюминиевая пластина кузова автомобиля 6013 T4 T6 также может использоваться для изготовления деталей внутренней отделки автомобиля, таких как внутренняя часть дверной панели, центральная панель управления, для улучшения эстетики и практичности автомобиля.
Меры предосторожности при использовании алюминиевого листа кузова автомобиля 6013 T4 T6
Будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность алюминиевой пластины острыми предметами, чтобы не повлиять на внешний вид и коррозионную стойкость алюминиевой пластины.
В процессе резки, штамповки, гибки алюминиевых пластин следует выбирать соответствующие инструменты и параметры процесса, чтобы избежать таких проблем, как трещины и деформации на поверхности алюминиевых пластин.
Обратите внимание на условия хранения алюминиевой пластины, избегайте контакта с кислотными и щелочными веществами и высокотемпературной средой, чтобы не повлиять на производительность и качество поверхности алюминиевой пластины.
При сварке и соединении алюминиевых пластин следует выбирать соответствующие методы и материалы сварки, чтобы избежать трещин и других проблем с качеством.
Для обработки и нанесения покрытия на поверхность алюминиевой пластины следует выбирать обработку поверхности и покрытие, подходящее для алюминия, чтобы обеспечить адгезию и долговечность покрытия.