Почему выбрали нас
Мощность производства кузовных листов Chalco
Chalco Aluminium имеет установку кислотно-щелочной очистки и пассивации автомобильных пластин, а производимые термообработанные (такие как: T4, T4P, T6, T8X) пластины из алюминиевого сплава серии 6000 могут хорошо соответствовать требованиям автомобильных корпусов.
Chalco Aluminium может поставлять автомобильные внутренние и внешние панели, а также автомобильные конструкционные материалы, реализуя полный охват ключевых автомобильных легких панелей, а индустриализация автомобильных легких материалов вступила в новый этап.
Автомобильный стандарт IATF16949
Chalco Aluminium соответствует требованиям автомобильного стандарта IATF16949, проверенного BSI (Британским институтом стандартов), обеспечивая соответствие качеству для постоянного расширения рынка автомобильной продукции и достижения высококачественного развития.
Сертификаты материалов известных брендов
Chalco Aluminium обслуживает Tesla, Ford, Shanghai Automobile, Weilai Automobile, Beiqi New Energy, Changan Automobile и других известных производителей автомобилей на новых источниках энергии. Некоторые модели сертификации материалов автомобильных пластин.
состояниеистики алюминиевого листа 5182 O для кузова автомобиля
Размер листа АБС: | Толщина: 0, 30-3, 50 мм |
Ширина: 52-2400 мм | |
Длина: 500-10000 мм | |
Размер катушки ABS: | Толщина: 0, 70-1, 50 мм |
Ширина: 800-2400 мм | |
Стандартный |
GB/T 33227-2016, JIS H4000, ASTM B209, EN 485 |
Химический состав алюминиевого листа 5182 O для кузова автомобиля
Элемент | Состав % |
Си | 0, 20 |
Фе | 0, 350 |
Cu | 0, 15 |
Мин. | 0, 2-0, 5 |
мг | 4-5 |
Кр | 0, 1 |
Зн | 0, 25 |
Ти | 0, 1 |
Ал | Остаток |
Свойство алюминиевого листа 5182 O для кузова автомобиля
Сплав | Толщина мм | предел прочности Rm Н/мм 2 | Установленная непропорциональная прочность на разрыв R p0, 2 Н/мм 2 | удлинение после разрыва А 50 мин % |
5182 О | 0, 70-1, 50 | ≥250 | 110-150 | ≥23 |
Каковы характеристики алюминиевого листа 5182 O для кузова автомобиля?
Хорошие характеристики обработки: алюминиевый лист 5182 O-state для кузова имеет хорошие характеристики обработки, его можно формовать штамповкой, растяжением и т. Д., И он подходит для производства различных сложных форм автомобильных кузовов.
Хорошая прочность и ударная вязкость: алюминиевый листовой материал 5182 O-state для кузова обладает высокой прочностью и вязкостью, что обеспечивает отличные свойства на растяжение, сжатие и изгиб, что способствует улучшению общей устойчивости и безопасности автомобиля.
Хорошая коррозионная стойкость: алюминиевый лист 5182 O-state для кузова обладает хорошей коррозионной стойкостью, может противостоять окислению, кислоте и щелочи, соляному туману и другим факторам окружающей среды, а также продлевает срок службы автомобиля.
Легкая конструкция: по сравнению с традиционными стальными материалами плотность алюминиевой пластины 5182 O-state для кузова ниже, что позволяет реализовать легкую конструкцию автомобилей, снизить расход топлива, сократить выбросы углекислого газа, а также имеет преимущества защиты окружающей среды и энергопотребления. экономия.
Какова конкретная цель алюминиевого листа 5182 O для кузова автомобиля?
Алюминиевый лист 5182 O-закалки обычно используется при производстве автомобильных кузовов. Кузов является основной частью автомобиля и обычно состоит из нескольких компонентов, включая двери, крышу, боковые панели, капот, багажник и многое другое. Среди этих компонентов алюминиевые листы обычно используются для внутренних панелей дверей, капотов, крышек багажника и других деталей, требующих прочности и легкости.
Другие требования к алюминиевому листовому металлу кузова автомобиля
Фланцевое исполнение | Класс отбортовки панелей и полос для кузовных панелей - 1 или 2 класс. Если для другой продукции требуется выполнение отбортовки, это должно быть указано в заказе (или договоре). |
Линия кисти | Марка покрасочной линии для панелей и образцов кузовных панелей - 1 или 2 марка. Если для другой продукции требуется исполнение малярной проволоки, это должно быть указано в заказе (или договоре). |
Защита от вмятин | Если у покупателя есть требования к характеристикам устойчивости к вмятинам панелей и полос, используемых для панелей кузова, поставщик должен предоставить соответствующие данные о характеристиках устойчивости к вмятинам. |
Производительность ФЛД | Если у покупателя есть требования к характеристикам FLD для панелей и полос, используемых для панелей кузова, поставщик должен предоставить соответствующие данные о характеристиках FLD. |
Свойства высокоскоростного растяжения | Если у покупателя есть требования к характеристикам высокоскоростной вытяжки для панелей и полос, используемых для панелей кузова, поставщик должен предоставить соответствующие данные о характеристиках высокоскоростной вытяжки. |
Микроструктура | Микроструктура листов и полос, подвергнутых термообработке на раствор, не допускается пережогом. |
Количество масла | Промасливание изделия чаще всего определяется путем переговоров между поставщиком и покупателем и указывается в форме заказа (или контракта). |
Толщина пассивационной пленки | Толщина пассивационной пленки изделия определяется путем переговоров между поставщиком и покупателем и указывается в форме заказа (или контракта). |
Внешний вид Качество | На поверхности панелей и планок внутренних панелей кузовных панелей, а также панелей и планок деталей кузова допускаются такие дефекты, как шероховатость поверхности, незначительная неровность, царапины, разница в цвете и мелкие отпечатки, не влияющие на формуемость. |
На внешней поверхности панелей и планках, используемых для внешних панелей панелей кузова, не допускаются такие дефекты, как порезы и следы, влияющие на использование, а такие дефекты, как небольшая разница в цвете, например, отверстия в краске и перекрытия, не допускаются. допустимый. |
Отклонение толщины листов и полос алюминия 5182 О для кузовных панелей
Толщина мм | Допуски по толщине в следующих диапазонах ширины | ||
800, 0-1600, 0 | >1600, 0-1800, 0 | >1800-2400.00 | |
0, 70—1, 00 | ±0, 03 | ±0, 05 | ±0, 08 |
>1, 00—1, 20 | ±0, 04 | ±0, 06 | ±0, 09 |
>1, 20-1, 50 | ±0, 05 | ±0, 07 | ±0, 10 |
Отклонение по ширине листов и полос алюминия 5182 О для деталей кузова
Толщина мм | Допуски по ширине в следующих диапазонах ширины | |||||||
<100, 0 | >100, 0-300, 0 | >300, 0- 500, 0 | >500, 0- 800, 0 | >800, 0- 1 250, 0 | >1 250, 0- 1 800, 0 | >1 800, 0- 2 000, 0 | >2 000, 0- 2 400, 0 | |
0, 30—1, 60 | + 0, 3 0 | + 0, 4 0 | + 1, 0 0 | + 1, 5 0 | + 2, 0 0 | + 3, 0 0 | — | — |
>1, 60—3, 50 | — | — | — | + 2, 0 0 | 4-3, 0 0 | + 4, 0 0 | + 5, 0 0 | + 6, 0 0 |
Отклонение длины листов и полос алюминия 5182 О для кузовных панелей
Толщина мм | Допуски по длине в следующих диапазонах длин | |
800, 0-2 000, 0 | >2 000, 0 | |
0, 70-1, 50 | + 3, 0 0 | + 5, 0 0 |
Диагональное отклонение листов и полос алюминия 5182 О для панели кузова
Длина мм | Допустимое отклонение двух длин диагоналей доски, соответствующее следующей ширине W | |
800, 0-1 600, 0 | >1 600, 0-2 400, 0 | |
<3 000, 0 | 1, 2×Вт/300 | 1, 0×Вт/300 |
>3 000, 0 | 1, 0×Вт/300 | 0, 8×Вт/300 |
Неровности листов и полос алюминия 5182 О для панели кузова
Толщина мм | Неровность листов и полос в следующих диапазонах ширины не должна превышать | Площадь окончания, высота коробления | ||||
<500, 0 | >500, 0- 1 000, 0 | >1 000, 0- 1 500, 0 | >1 500, 0- 2 000, 0 | >2 000, 0 | ||
0, 30-0, 50 | 3 | 4 | 4 | 4 | — | ≤25 |
>0, 50-0, 80 | 3 | 4 | 4 | 7 | 8 | |
>0, 80-1, 60 | 3 | 4 | 4 | 6 | 8 | |
>1, 60-2, 00 | 3 | 4 | 4 | 6 | 8 | |
>2, 00-3, 50 | 3 | 4 | 4 | 6 | 8 |